Появились люди, которые пытаются доказать, что полковник Буданов не насиловал убитую им девушку, которая, оказывается, еще и была бандитским снайпером

В "Коммерсанте" опубликована заметка, из которой следует, что появились влиятельные люди, которые хотят доказать, что небезызвестный полковник Буданов, обвиняемый в убийстве восемнадцатилетней чеченки, убил (и не насиловал) не невиновную девушку, а опасного чеченского снайпера, когда та оказала сопротивление при допросе. Автор заметки - не собственный корреспондент газеты, а корреспондент государственного агентства ИТАР-ТАСС. Автор статьи с многозначительным заголовком "Полковник задушил не девушку, а снайпера" приводит некое заявление Минюста, со ссылкой на данные следствия, что убитая девушка была "снайпером одного из незаконных вооруженных формирований". В статье также говорится, что в сопроводиловке при переводе из одного СИЗО в другой "нет ни слова о том, что Буданов кого-то изнасиловал". Мало того, утверждается, что "эксгумация тела погибшей не подтвердила изнасилования". При допросе же девушка якобы кидалась на полковника, расцарапала его лицо, "вот и задушил" - приводит автор слова сокамерников Буданова, оправдывающих его (корреспондент что, каким-то образом получил свидание с однокамерниками полковника, которые сами - предполагаемые убийцы?). Все эти заявления любопытны лишь тем, что при всей своей очевидной спорности (чего стоит одно только утверждение, что "эксгумация" чего-то "не подтвердила", или тассовец общался с землекопами?) - они тщательно собраны - явно с помощью прокуратуры, Минюста и следственных органов - выстроены в один ряд и опубликованы в газете, когда-то имевшей репутацию независимой.
Но даже эта публикация дает дополнительные сведения о том, что в действительности произошло - например, что у полковника было расцарапано лицо. Или что девушку называют снайпером не на основании материалов уголовного дела об ее участии в незаконных вооруженнных формированиях, а на основании еще не законченного дела об ее убийстве. Любопытно также, что дела об изнасиловании так до сих пор никто и не заводил, такое обвинение полковнику даже не предъявлено.
На чьей бы стороне ни была правда, во всей истории остается одна загадка: откуда взялась версия об изнасиловании, доложенная Квашниным Путину, если полковник вел "допрос" в расположении родного полка?
И последняя странность, самая безобидная. В первых сообщениях о трагедии говорилось, что полковник "вошел в дом Буциевых". В сегодняшнем же "Коммерсанте" фамилия девушки - Куштаева.