"Итоги" / МЕЖДОМЕТИЯ

"Я родился на этой земле, это моя земля, здесь я умру, чего бы это мне ни стоило. Думаю, что и Милошевич придерживается такой же позиции, как любой патриот-президент".
Александр Лукашенко

(Вячеслав Шилов)
"Они сегодня перешли, ну не будем называть, к партизанским методам войны - это неправильно. Значит, они перешли к минной войне".
Геннадий Трошев, командующий войсками Северо-Кавказского военного округа
"Я как подводник могу сказать только одну вещь: что лично я бы не хотел, чтобы меня оттуда поднимали, но приказ есть приказ".
Владимир Сухачев, начальник НИИ аварийно-спасательных работ и глубоководных погружений ВМФ РФ, об эвакуации тел моряков с "Курска"
"Там были отбиты все антироссийские поправки - и о международном суде, запросе в Европейский суд по правам человека, и по поводу международного вмешательства в политический диалог в Чечне - все эти гадости, которые на самом деле могли лишь только осложнить ситуацию в России и на Северном Кавказе - все они исключены".
Дмитрий Рогозин, председатель Комитета Госдумы по международным делам, о сессии ПАСЕ

(Николай Воронцов)
"Действуют три, пять, десять человек группы. Ну представьте, может ли вот такая мощная машина военная уничтожить эту группу? Это как бой слона и моськи".
Анатолий Квашнин, начальник Генштаба ВС РФ, о боевиках в Чечне
"С приходом сегодняшнего президента страна встала на 20 процентов, поднялась Россия".
"И он является сегодня подражанием у нас у всех петербуржцев в этом вопросе".
Виктор Юраков, зампредседателя отделения "Единства" в Санкт-Петербурге, о моральном облике Путина
"Я думаю, суд разберется, тем более в Дагестане самый гуманный суд в мире".
Гаджи Махачев, депутат Госдумы от Дагестана, о суде над Бабицким
"Они разумно взвесили и дали. Мы, там, подумали, естественно, немножечко, на последнем заседании еще процентов пять - семь мне удалось чисто силовым способом. Это очень сложно, такая операция - она и психологическая, и силовая, и... ну там и артистом надо быть и прочее".
Игорь Спасский, генеральный конструктор ЦКБ "Рубин", о переговорах с иностранными водолазами

(Дмитрий Полухин)
"Из десяти мальчиков, годных по состоянию нести службу военную, пять-шесть человек получают отсрочку только по образованию, три человека - по состоянию здоровья. Все остальное - или бегает, или мы призываем на военную службу".
Михаил Сорокин, военный комиссар Москвы

Слушал и записывал Вова Белозерцев