Адвокат Анатолия Быкова говорит, что его подзащитному обещана свобода в обмен на акции КРАЗа и отъезд за границу; в Генпрокуратуре недоумевают, почему об этом предложении Быков не сообщил в компетентные органы

Вчера на пресс-конференции Генрих Падва заявил (а прокуратура успела это прокомментировать), что его подзащитному, бывшему директору КРАЗа Анатолию Быкову, предложили освобождение из тюрьмы в обмен на его часть акций завода и отъезд за границу. При этом адвокат отказался сообщить, от кого и когда поступали эти предложения, но утверждал, что "были разные варианты".
В ответ на это представитель Генпрокуратуры сказал доверенным журналистам (почему-то не называя своего имени), что об этом предложении следовало сообщать не журналистам, а компетентным органам. Сотрудник Генпрокуратуры предположил, что "законным путем лицам, якобы сделавшим упомянутые предложения, освободить предпринимателя вряд ли бы удалось, следовательно речь могла идти либо о должностном преступлении, либо об организации побега и тому подобном, то есть о преступном деянии". Прокурорским работникам кажется странным, что известный своей приверженностью закону и справедливости адвокат не посоветовал своему подзащитному сообщить в компетентные органы о преступных предложениях. В российском законодательстве не предусмотрено наказание "за недоносительство" о подобных "обменах" (карается только сокрытие сведений о подготовке убийства, теракта и тому подобного), но само по себе заявление Падвы в прокуратуре расценивают как "адвокатский ход либо игру" - сообщает сегодняшний Монитор.