Джо Сакик признан самым ценным игроком НХЛ прошедшего сезона
"Дьявол" Джон Мэдден не смог помешать Джо Сакику завоевать второй за последние шесть лет Кубок Стэнли, но именно он не дал капитану "Колорадо" сделать беспрецедентный хет-трик на ежегодной церемонии вручения призов лучшим игрокам прошедшего сезона. Через пять дней после славной победы Сакик делает еще один дубль, победив в двух номинациях. Его коллекция пополнится призом наиболее ценному игроку - Hart Trophy - и Lady Byng Trophy √ наградой за джентльменское поведение на площадке. В борьбе за третий трофей - Selke Trophy, который вручается лучшему форварду оборонительного плана, Мэдден обошел Сакика, собрав больше голосов респондентов. Мэдден выиграл Selke Trophy уже во втором своем сезоне, забросив три шайбы в меньшинстве и завершив сезон с завидным показателем плюс-минус - плюс 24.
Тем не менее близнецам Чею и Кэмерон Сакик, родившимся чуть более полугода назад, игрушек хватит. Кроме самого Кубка Стэнли и двух вышеперечисленных наград, Сакик несколькими часами ранее получил Lester Trophy, как лучший с точки зрения коллег-игроков. Все эти награды стали блестящим венцом просто фантастического сезона "Колорадо" и, скорее всего, далеко не последнего. В этом году, который по статистическим показателям является лучшим в его карьере, Сакик с 54 шайбами и 118 очками уступил в споре бомбардиров Лиги только Яромиру Ягру. А по победным голам к нему никто даже близко не подобрался √ 12 раз он решал исход встречи в пользу "Колорадо".
В борьбе за престижнейший Hart Trophy Сакик выдержал конкуренцию со стороны того же Ягра и его легендарного одноклубника Марио Лемье. Интересно, что эти два "пингвина" стали первыми представителями одного клуба в данной номинации, с тех пор как в 1988 на трофей претендовали "нефтяники" Грант Фюр и Уэйн Гретцки. Несмотря на столь обширное представительство "Питтсбурга", капитан "Колорадо" получил от журналистов 53 первых места, набрав 585 очков. "Супермарио" финишировал вторым с восемью первыми местами и 272 очками, а Ягру отдали вершину пьедестала лишь однажды.