Наздратенко хочет стать министром, закрыть российские моря, а рыбу ловить в чужих

Наздратенко, несмотря на все разговоры о сокращении количества министерств, собирается повысить статус своего рыбного госкомитета до министерского. Сейчас Наздратенко готовит соответствующие документы. "Ни в одной стране мира нет комитета, а есть министерство", - говорит Наздратенко. К тому же Госкомрыболовства "как такового юридически не существует: положения о нем нет". И - что уж совсем обидно - "практически нет бюджета".
Планы Наздратенко впечатляют. Одновременно с превращением комитета в министерство он считает необходимым на несколько лет закрыть наши моря, а "в целях сохранения биологический морской массы переходить к дальней рыбалке". Наш флаг, говорит Наздратенко, необходимо вернуть во все точки Мирового океана. Очень недоволен бывший приморский губернатор ситуацией с черной икрой. "Нас урезали на 80 процентов", - сказал он, комментируя сокращение квот на ввоз черной икры из России. Россия "не будет мириться с таким подходом". Кроме того, "иранской черной икры как таковой практически не существует, поскольку подходящие на нерест к иранским берегам осетровые виды рыб выращены на морских пастбищах Северного Каспия в российско-казахстанской зоне".
А вчера Наздратенко рассказывал о борьбе за российские суда, арестованные в южнокорейском порту по иску грека Ласкаридиса: "На трех кораблях мы чисто волевым порядком повесили российский флаг и вывели в нашу зону, где они до сих пор и работают, но боятся теперь отойти к международным берегам, чтобы там их не арестовали".