НА ВЫХОД С ВЕЩАНИЕМ
Не закрыли бы за долги государственный телеканал Частота — залог здоровья. В случае с телевизионщиками — финансового. А лишение частоты — это высшая мера наказания тележурналистов, можно сказать, телевышка. Но пока мы с вами жалели ТВ-6,...
Не закрыли бы за долги государственный телеканал
Ч
астота — залог здоровья. В случае с телевизионщиками — финансового. А лишение частоты — это высшая мера наказания тележурналистов, можно сказать, телевышка.
Но пока мы с вами жалели ТВ-6, тучи нависли над всенародно любимым РТР. Да, уже проявились главные тревожные симптомы: спор хозяйствующих субъектов и проигранный ВГТРК арбитражный суд. Остается ждать ночами судебного пристава…
Впрочем, пока можно потянуть время. Ведь арбитражный суд еще девять месяцев назад вынес решение: взыскать с ВГТРК в пользу радиотелевизионного передающего центра Минсвязи Республики Татарстан 14 231 225 рублей 65 копеек. На сегодня этот долг за ретрансляцию передач РТР превысил 18 миллионов рублей — и пока ничего. РТР по-прежнему не платит, но вещает. Никто не лишает телезрителей очаровательной Р. Дубовицкой и обаяшек-телепузиков.
— ВГТРК задолжала не только нам, она многим регионам России должна, — говорит директор радиотелецентра Ахмат Салимов. — Я часто езжу в Москву, прошу партнеров заплатить по долгам и слышу в ответ: «Не выделяют деньги из бюджета!».
Что посоветуешь Ахмату Мухамматовичу? Разве что заглянуть в одну из студий ОРТ (которое тоже задолжало его организации свыше 5 млн руб.), сыграть в передаче Галкина и выиграть для своих 380 сотрудников какую-нибудь несгораемую сумму. А то они по нескольку месяцев не получают зарплату и слушают по госканалам речи о том, что перед законом у нас все равны. Ну, например, как Киселев и Сванидзе равны перед брадобреями.