«МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ, ДАЖЕ СТОЯ НА КРЫШАХ»
ИНОСТРАНИЯ
Этот испано-франко-американский город раздражал Америку своей разнузданностью и привлекал тысячи молодых людей — хиппи, музыкантов, художников, прозванных в остальной прогрессивной Америке лузерами. Losers made New Orleans. Даже название...
Этот испано-франко-американский город раздражал Америку своей разнузданностью и привлекал тысячи молодых людей — хиппи, музыкантов, художников, прозванных в остальной прогрессивной Америке лузерами. Losers made New Orleans. Даже название штата — Луизиана (Луузиана) — напоминает имя девушки-лузера. Девушка осталась и пытается выжить. Ханжеская Америка злословит и сравнивает ураган «Катрина» с библейским потопом.
В городе почти ничего не осталось.
Осталась история: здесь родился джаз. Остались люди: музыканты, играющие джаз. Каждый вечер они собирались на Бурбон-стрит в бесчисленных клубах и играли музыку. Где они сейчас? Из редакции отправили письмо. Просто наугад разместили его на нескольких сайтах. Спросили: можем ли мы помочь? Ответ пришел:
Как нам помочь? Скажите всем, что мы не сдаемся! Скажите это на весь мир. Америка молчит, Америка делает вид, что все в порядке и все под контролем. Но мы не покинем город, мы живем здесь и будем играть, даже стоя на крышах, даже если Америка будет закрывать на это глаза. Мы справимся, нам нужна просто ваша поддержка.
Музыканты
Мы почти удивились. А потом полезли в интернет (http://neworleans.craigslist.org) и узнали, что «люди не сдаются, когда с ними музыка».
Anonimous
Сейчас то самое время, когда мы можем объединиться и изменить ситуацию в музыкальном бизнесе. Вам выпал шанс участвовать в музыкальной революции и изменить все к лучшему!
Mike Frass
В Новом Орлеане случилась трагедия. Наряду с жизнями и разрушенными зданиями мы можем потерять музыкальную культуру. Мы должны объединиться и сохранить музыку любыми путями. Музыканты из Нового Орлеана начинают джазовый фестиваль в клубе «У Самми» в следующий четверг, 8 сентября, и будут продолжать играть бесконечно до тех пор, пока не оживет та самая важная часть души Нового Орлеана.
Dave
Мне всегда было удивительно, как быстро люди решают покинуть город после катастроф и как они быстро сдаются. Многие говорят, что они не вернутся, говорят, что это место проклято. Но ведь они виноваты в этом: доверившись технологиям, они построили город ниже уровня моря и пытались победить природу. Надо не бежать, а попытаться жить в согласии с природой. Задумайтесь — кто был раньше? Земля или люди? Кто прав? Зачем истерики? Народ, пора задуматься! И не надо бежать, надо основать новую колонию и назвать ее Нео Орлеаном.
Santo
Прощай, Новый Орлеан. Я знаю, ты вернешься, но никогда уже не будешь прежним и никогда в тебе уже не будет того настоящего, голодного, черного джаза.
Trelan
Мой маленький домик не пострадал. И сейчас меня волнует не размер компенсации, не страховка, не уровень цен на нефть, не строительство дамб, не безумные действия правительства Буша. Может быть, я не прав, но я просто старый хиппи, который давно живет в Луизиане.
Мне интересно, что будет с Бурбон-стрит? У меня болит сердце, когда я вижу этот разгром и остатки зданий, исчезающих в дыме марихуаны скорбящих хиппи.
Tiffany-82
Кто-нибудь подумал о животных? Они гуляют по развалинам города голодные и злые, многих бросили и многие умирают. Необходимо организовать сбор средств для спасения животных. Может быть, сыграем концерт?
MsDorbin
Некоторые из заведений на Бурбон-стрит еще работают, часть людей сейчас там. К сожалению, наше любимое кафе «У Мо» затоплено. Все эти дни я вспоминала, как я любила ходить к Мо и есть там вкусную рисовую похлебку, как любила любоваться природой, сидя на террасе кафе, и наблюдать за волнами, ласкающими берег… Но все это в прошлом. Кто будет жить там и работать, если все сбегут, трусливо поджав хвосты, и не вернутся?
И я поддерживаю тех, кто отказался уехать, кто организовал здесь лагерь и постоянно живет в опасности «цунами». Они до сих пор сидят там и думают восстановить то, что у них было. И я не верю нашим репортерам и нашему правительству, которые обвиняют этих людей в глупости. Кто из нас глуп по-настоящему?
Grinder
Новый Орлеан сейчас тонет не в воде, он тонет в разрухе, неорганизованности, людской злобе. Вчера какие-то люди избили моих друзей, которые привезли в дар сохранившемуся клубу «Фрог» на Бурбон-стрит мешок риса и бобов, и все у них отняли. Позавчера полицейские запретили провести благотворительный джазовый концерт на площадке клуба, разогнав музыкантов дубинками и сломав мой сакс, потом всех пытались насильно эвакуировать — мы не поддались. Это наша родина, наш дом. Мы знаем, что правительство не даст денег на восстановление, а направит их в Ирак. Но мы знаем, что, если мы убежим и не попытаемся воздвигнуть новый Новый Орлеан, в наших сердцах и сердцах всего мира навсегда умолкнет музыка, родившаяся здесь. Не пытайтесь нас выгнать из наших разрушенных домов и заткнуть нам рты!
Terry
Молитесь, медитируйте, создавайте и направляйте добрую энергию людям Луизианы, Миссисипи и Алабамы.
Yommy Jr.
Кто пострадал? Пострадали бедные музыканты, у которых не было страховки и которые радовали каждый вечер прохожих сказочными звуками джаза. Пострадали люди, которые приехали сюда, чтобы слушать и играть музыку, а не набивать карманы деньгами. И кто сейчас бежит как крысы с тонущего корабля? Бегут владельцы корпораций, разрушившие природу. Кто получит компенсацию? Получат ее те, кто сам должен заплатить огромные штрафы. Мы останемся здесь и будем петь, будем собирать деньги и помогать таким, как мы.