Квачков разоткровенничался о "подполковнике-гауляйтере" и "пришибленном угробке в штатском лапсердаке, принимающем военный парад"

"Эхо Москвы" опубликовало полный текст интервью Владимира Квачкова главному редктору газеты "Завтра" Александру Проханову. В этом тексте многое, что "Полит.ру" пыталось реконструировать в тексте "Фашистские сценарии устранения президента", уже названо своими именами.
Владимир Квачков поясняет отношение свое и своих единомышленников к российскому государству, его политическому устройству, закрепленному в Конституции, президенту, министру обороны и тем методам, которые эта "корпорация" считает нужным применить для смены существующего строя. Следует отметить, что после этого заявления Квачкову и его соратникам должны быть предъявлены новые обвинения. Фактически он призвал к свержению государственного строя насильственным путем ( ч.1 ст.280 УК РФ "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности"). Приведем некоторые достаточно характерные цитаты:
"С военно-политической точки зрения данная акция есть одна из форм национально-освободительной войны. Уничтожение любых иностранных захватчиков и пособников оккупантов, в том числе в экономической области, есть долг и священная обязанность каждого офицера, солдата, любого воина, независимо от того воюет ли он в открытой вооруженной борьбе на фронте или действует на оккупированной врагом территории своей страны. Момент истины заключается в признании или непризнании нынешней власти в России оккупационной. Для меня оккупация России инородческой властью очевидна, поэтому расценивать попытку ликвидации одного из самых зловещих организаторов оккупации России как обычное уголовное преступление недопустимо. Это первая вооруженная акция национально-освободительной войны. Все эти ельцины, чубайсы, кохи, абрамовичи, фридманы, уринсоны и им подобные забрали у нас наши национальные богатства, поставили русский и другие коренные народы на грань исчезновения, а Россию — на грань расчленения. Уничтожение оккупантов и их пособников есть не преступление, а долг и обязанность каждого защитника Отечества, верного воинской присяге".
"Победа собственной армии не нужна нынешним холуям — правителям страны. Пришибленный угробок (в казармах называют точнее), в штатском лапсердаке принимающий военный парад, — это смотритель мировой закулисы, контролирующий процесс уничтожения русской армии. Этот процесс начался Горбачевым, продолжился Ельциным и его якобы неверным преемником Путиным".
"Мы живем в оккупированной стране. Надеяться сбросить с себя чуждую народу интернациональную власть бесконечными выборами бессмысленно. Можем выбрать только новых оккупантов, поменять одних преступников на других. В этих условиях вызывает отвращение бесконечная говорильня национально-патриотических сил. Наемные боевики уже врываются в помещения КПРФ, а их лидер все токует о своей "глубокой приверженности мирным, ненасильственным методам ведения политической борьбы". Определенные надежды вызывает нарождающееся течение социал- патриотов "Родины", особенно ее молодежное крыло.... Властью загнана на нелегальное положение Национально-Державная партия Бориса Миронова. Его призыв о необходимости национального восстания пока не дошел до массового сознания русского народа, но другого выхода нет".
"Существующая система сконструирована для осуществления контроля за оккупированной территорией. Эта оккупация пока еще не военная, и таковой, скорее всего, не будет. То, что подполковник-гауляйтер оккупированной заморской территории называется президентом Российской Федерации, а финансовые, телевизионные, нефтяные, энергетические и другие гауляйтеры председателями правлений, генеральными директорами или еще как-нибудь, в сути самой оккупации ничего не меняет".