Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

"Коммерсантъ": Медведь "единороссов" посинел


Вчера в городе Красноярске прошел генеральный совет партии "Единая Россия", после которого один из лидеров партии – Вячеслав Володин вступил в жестокую полемику с беспартийным (пока) Михаилом Касьяновым, пишет "Коммерсантъ".

На пресс-конференции Володин рассказал о семи пунктах повестки дня, которые генсовет предложил к обсуждению на съезде. Предполагается, что доклад лидера партии Бориса Грызлова "От стабильности – к развитию" будет дискуссионным (надежда, по-моему, правда, довольно слабая).
Еще один пункт – доклад губернатора Красноярского края Александра Хлопонина "Через развитие Сибири и Дальнего Востока – к развитию страны". Эти регионы, рассказал Володин, всем хороши. В них сосредоточено 77% всенародных запасов нефти, 75% леса... Проблема только в том, что государству надо немножко помочь освоить эти регионы. Подтолкнуть его, что ли, надо чуть-чуть в этом направлении. "Единая Россия" намерена это сделать. Давление на государство должно быть как моральным, так и политическим. И не откладывая, Володин тут же начал давить:
– Инвестфонд должен быть использован для реализации частно-государственных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке... В Красноярском крае считаем необходимым развернуть национальный университет...

Будет изменена не только эмблема "Единой России", но и вся символика, включая флаг. На эмблеме медведь будет синим на белом фоне. Над медведем будет развеваться государственный флаг Российской Федерации. Под ним будет надпись: "Единая Россия". Смысла в перестановке картинок не видел и сам рассказавший об этом делегат. Как-то это все искусственно. Наконец, будет обсуждаться вопрос перевыборов высшего совета партии. До сих пор в высшем совете можно было найти людей, которые не являлись членами партии. При этом решения высшего совета обязательны для всех партийцев, некоторые из которых глухо роптали, видя такую несправедливость (теперь к ним можно будет при желании применить меры дисциплинарного воздействия, и тогда можно обойтись вообще без переписывания устава).

Володин долго еще не мог успокоиться. Поговорили и про крылья партии ("Лично я люблю японскую либерально-демократическую партию,– признался господин Володин.– В одной партии – люди с разными взглядами, а главное, замечено, что такие партии долго находятся у власти"). И тут Володин снова вспомнил про Михаила Касьянова. – По его логике получается, что в Германии нет демократии! – возмущенно сказал он.– Ведь там партийное правительство. Мне печально, что человек, работавший премьером, говорит, что нужно все перечеркнуть и вернуться к 90-м годам. Это время мы называем смутным и никчемным!" Никчемным Володин назвал то время, когда у него, как и у остальных членов его партии, появилась возможность заниматься политикой. С этой точки зрения он, может быть, кстати, и прав.