СПЛАВ АЛЮМИНИЯ С АЛЮМИНИЕМ
СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
СТЕПАН: Здравствуйте, уважаемые читатели! ХРЮН: Здорово! СТЕПАН: Перед вами — очередной выпуск боевого листка «Как плохо у них и как хорошо у нас». ХРЮН: А у них плохо? СТЕПАН: Очень. Мировая общественность требует призвать Израиль к...
СТЕПАН: Здравствуйте, уважаемые читатели!
ХРЮН: Здорово!
СТЕПАН: Перед вами — очередной выпуск боевого листка «Как плохо у них и как хорошо у нас».
ХРЮН: А у них плохо?
СТЕПАН: Очень. Мировая общественность требует призвать Израиль к ответу!
ХРЮН: Вот это правильно! Давно пора подсчитать, совершил ли Израиль военных преступлений больше, чем «Хезболлах» мирных, и наоборот.
СТЕПАН: Этим как раз и займутся миротворцы. Ты слышал, Франция посылает в Южный Ливан свой миротворческий контингент!
ХРЮН: Ага! Аж двести человек!
СТЕПАН: Кстати, стабильность в регионе будут поддерживать еще две подводные лодки, которые Израиль купит у Германии.
ХРЮН: Израиль покупает у Германии лодки?! Штирлиц о таком и мечтать не смел! А на кой им лодки? Им, чаво, как раз двух лодок не хватило, чтобы войну выиграть?
СТЕПАН: Нет, лодки нужны для того, чтобы сдерживать Иран, который послал к чертовой бабушке мировую общественность со своей ядерной программой.
ХРЮН: Ага! То есть ежели иранцы сами вдруг не успеют разработать свои ядерные технологии, израильтяне им их бесплатно подкинут из своих подводных лодок?
СТЕПАН: Именно!
ХРЮН: Хотя одно мне непонятно. Ну почему Ирану нельзя иметь свою атомную бомбу?
СТЕПАН: Да ты посмотри, какая там власть невменяемая, какой президент неадекватный!
ХРЮН: Так, по первому пункту надо тогда у России ядерное оружие отобрать, а по второму — у США!
СТЕПАН: Ну, про нас ты зря. У нас власть самая что ни на есть! Вон по REN TV показывали: «Молодая гвардия» ополчилась по поводу коррупции в «Единой России»! Мог ли ты год назад представить себе такую гласность? Такую свободу слова?!
ХРЮН: Бедные единороссы! Это ж им теперь с каждой взятки придется процент этим молодым нахалам отстегивать! Создали себе молодежное крыло на свою голову!
СТЕПАН: А чего это они такие смелые? Им что, нечего терять?
ХРЮН: Да, им нечего терять. Это как раз и послужило поводом. Я думаю, молодежь дает мессидж, что им не дают мани.
СТЕПАН: А я думаю, они борются за чистоту рядов!
ХРЮН: Чистота рядов, говоришь? Ну, если «Молодая гвардия» «медведей» испугает, там уже ни о какой чистоте говорить не придется… Но ты о власти говорил, а начал про молодогвардейцев. Они-то пока еще не власть!
СТЕПАН: Хорошо! Они — нет, а Сурков — да! Ты слышал, чего он недавно сказал?
ХРЮН: Не слышал, но наверняка что-то умное!
СТЕПАН: Конечно, умное! Сурков-то раньше в «ЮКОСе» работал, там дураков не держали! Он сказал, что пора завязывать с нефтью и газом, пора экспортировать мозги!
ХРЮН: Золотые слова! Давно пора! А то своих мозгов половину пересажали за контакты с инопланетянами, а вторая половина сама с ума сошла, от денег за Пуанкаре отказывается.
СТЕПАН: Да при чем тут это! Ты подумай — нефти на 60 лет осталось! А ученые нам такой рывок сделают в экономике!
ХРЮН: Это точно! Если каждый ученый будет в месяц по одной пуанкаре доказывать, мы на одних налогах с премий через неделю построим город-сад! А ведь можно же их обязать по нескольку пуанкаров доказывать! Льготы посулить, в санаторий свозить. Припугнуть, наконец! Теми же контактами с китайцами!
СТЕПАН: А пока ученые к нам понаедут, у нас есть еще один экономический козырь — Путин попросил Кудрина перестать укреплять рубль. Ограничить его рост.
ХРЮН: Погоди, а в каком месте у нас этот рост происходит? Или это когда я в магазин прихожу, а там мясо на 50 рублей дороже: это вот оно — рост рубля?
СТЕПАН: Нет, ты не понял.
ХРЮН: Так объясни! Че-то я не понял, зачем нам более меньше укрепленный рубль?
СТЕПАН: Видишь ли, Хрюн, наша экономика развивается такими темпами, что рубль поневоле сильно укрепляется, а это, в свою очередь, может сильно затормозить развитие нашей экономики.
ХРЮН: Спасибо, Степа, стало еще меньше понятно.
СТЕПАН: Рубль укрепляется!
ХРЮН: И экономика укрепляется! Потому как этих крепких рублей за одни и те же услуги мы даем с каждым месяцем больше и больше. Оно?
СТЕПАН: Опять нет. Смотри…
ХРЮН: Степ, да все я давно понял. На самом деле все эти заявления — ерунда. Просто топ-менеджер «Роснефти» и «Газпрома» озаботился проблемами своего бизнеса! А журналюги, как всегда, раздули из этого заботу об экономике России!
СТЕПАН: Ты не прав. Хорошо уже только то, что Кудрина поругали по поводу неоправданного укрепления рубля.
ХРЮН: Да ничего хорошего в том, что Путин вздрючил Кудрина, нет. Кудрин походит-походит, успокоится и вздрючит своего зама, тот — еще ниже. Глядишь, недельки через две тебя вызовут в ЖЭК и вставят пистон за укрепление рубля.
СТЕПАН: Ох и трудно с тобой спорить!
ХРЮН: Потому как я прав!
СТЕПАН: Порадуйся хотя бы за то, что две крупнейшие компании по производству алюминия — «РУСАЛ» и «СУВАЛ» — объединяются в еще более крупную компанию! В результате у них будет 100% российского алюминиевого рынка.
ХРЮН: А куда антимонопольный комитет смотрит?
СТЕПАН: А чего ему волноваться? Это же не двести, не триста процентов, а всего сто! Кстати, не забывай, что наш антимонопольный комитет — монополист на рынке борьбы с монополиями. Так что никто ему не указ!
ХРЮН: Ой- е… Это ж какой мировой монополист алюминиевый получится, цены начнет диктовать! Чувствую, Степка, скоро гости будут алюминиевые ложки воровать, а не серебряные!
СТЕПАН: Да, то, что учили в школе, можно забывать. Самый твердый сплав — сплав алюминия с алюминием.
ХРЮН: Знаешь, Степ… Вот чувствуешь себя инфузорией, а не свиньей. Какие-то тектонические плиты где-то там друг с другом сталкиваются, расходятся: «СИБАЛ»… «СУВАЛ»… «РУСАЛ»…
СТЕПАН: Да-да… А ты тут мечешься между ними, стараешься, чтоб не придавило, и думаешь: а на что потратить месячную зарплату с премией?
ХРЮН: За квартиру заплатить? Или купить ведро бензина и свинтить отседа?
СТЕПАН: Идем, что ли, за квартиру заплатим.
ХРЮН: Идем.