Прокуратура рекомендует Касьянову и Лимонову не участвовать в "Марше несогласных"
Бывший премьер-министр России, а ныне лидер оппозиционного Российского народно-демократического союза (РНДС) Михаил Касьянов получил письмо из прокуратуры. В нем правоохранительные органы предостерегают Касьянова от участия в "Марше несогласных", который должен состояться 14 апреля в Москве.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на советника Касьянова по работе со СМИ Елену Дикун, лидер оппозиции получил письмо на свой домашний адрес. В документе правоохранительные органы "предостерегают Касьянова от организации такого рода мероприятий и участия в них". Впрочем, официальными подтверждениями существования такого письма СМИ пока не располагают.
В то же время, как передает РИА "Новости", ссылаясь на адвоката Сергея Беляка, прокуратура Северо-Восточного округа Москвы также предупредила лидера НБП Эдуарда Лимонова о незаконности участия в "Марше несогласных". Соответствующее постановление следователь вручил Лимонову в четверг вечером. Комментариев самого Лимонова на эту тему пока нет.
Тем не менее Михаил Касьянов от идеи "Марша" отказываться не намерен. Письмо из прокуратуры он рассматривает как политическое давление. "Я еще раз подтверждаю, что 14 апреля приму участие в "Марше несогласных" в Москве", - сказал Михаил Касьянов.
Между тем лидер РНДС выступил в четверг на брифинге, где в очередной раз заявил, что протестные действия остаются единственным способом достижения политических целей оппозиции.
Касьянов подчеркнул, что с нынешней властью обычными политическими способами своих целей добиться нельзя. По его словам, власть "боится только массового гражданского протеста".
На этом же брифинге выступил и бывший глава Центробанка Виктор Геращенко. Он, в частнсоти, отметил, что "любой политический курс находит себя в выражении того состояния экономики, которое есть, а мы имеем весьма нелицеприятную картину".
Мнение Геращенко поддержал президент Института экономического анализа Андрей Илларионов. Он сказал, что "такого кризиса и такой катастрофы базовых институтов государства у нас не было несколько десятилетий, а, может, и сто лет".