Original Material
Жемчужные зерна из общей кучи
О нашей полуспортивной победе на «Евровидении». Наконец до меня дошло, что там голосуют за страны, а не за участников, и за визуальный ряд, а не за вокальные данные. Очень понравился самоотверженный Плющенко -- не царское это дело идти в подтанцовку к шоу-мальчику, но он ведь по дружбе! При таких составляющих -- олимпийский чемпион плюс скрипка Страдивари -- можно было на «Евровидение» смело слать и меня, и вас (кто-то предложил в следующий раз задействовать братьев Запашных с тиграми -- а что, креативненько; а Украина прихватит братьев Кличко -- и тогда ужо поборемся!). Неудивительно, что при таком подходе уникальный голос израильского исполнителя не был оценен (кстати, он кибуцник, датчанин -- будущий офицер полиции, а наш кто?). Да простит меня родина, но всерьез говорить о Билане как о лучшем певце Европы смешно, достаточно услышать ребят из хора Турецкого -- тоже, казалось бы, не в опере, на эстраде работают, но ведь небо и земля!
В мае закончился проект «Одноэтажная Америка» -- мой респект и Америке, и ведущим Познеру, Урганту и Кану. Ах, если бы «Первый» решился на гражданский подвиг и показывал его, условно говоря, в семь вечера, а не в полночь! Глядишь, в головах сограждан что-нибудь щелкнуло бы и повернуло с нынешней установки «Америка -- параша, победа будет наша» на адекватное восприятие действительности.
А теперь о нечаянной радости. Все мы знаем, что такое «Специальный корреспондент» на канале «Россия» -- шпионские камни и бархаты ру. И вдруг там показали фильм Пашкова к 60-летию Израиля -- нормальный! С историей, с хроникой, почти задушевный -- «человечество может прожить без любого города, но не без этого (Иерусалима)». Неисповедимы пути твои, ТВ!