Замредактора The New Times Илья Барабанов: все, о чем написано в статье "Рабы ОМОНа", является общеизвестным фактом

«Несмотря на все громкие заявления, которые уже третью неделю несутся со стороны ГУВД, мы до сих пор не получали никаких официальных писем о том, что кто-то на нас подал в суд», сказал заместитель главного редактора The New Times Илья Барабанов, комментируя заявление начальника милиции Москвы Владимира Колокольцева. По словам милиционера, подписи омоновцев, приведенные в качестве подтверждения статьи «Рабы ОМОНа», опубликованной в The New Times, являются подделками, иподан встречный иск о защите чести и достоинства и возмещения морального вреда сотрудникам ОМОНа.
«Единственное, что я знаю точно, это то, что на прошлой неделе наш главный редактор Евгения Альбац общалась с представителем ГУВД по заявлению офицеров второго батальона, полковника Евтикова и его заместителя, в котором они просили возбудить уголовное дело по статье «Клевета». Как я понимаю, попутно они хотят от имени то ли ГУВД, то ли ОМОНа, я не знаю, от какого еще лица, обратиться к The New Times, как юридическому лицу по поводу ущемления чести, достоинства и деловой репутации. Но, кроме громких объявлений господина Колокольцева, никаких официальных писем, извещений и бумаг мы не получали», - отметил Илья Барабанов.
«Нам вроде бы грозят этим ужасным судом, но по факту пока ничего нет, даже бумаг, чтобы их можно было бы комментировать, в которых должны быть приведены слова, которые требуют опровержения», - заявил замредактора The New Times.
На вопрос, что собирается предпринять The New Times, если такие бумаги появятся и судебный процесс все-таки начнется, Илья Барабанов заявил, что «есть люди, которые готовы выступить на нашей стороне в суде. У нас есть все записи, так что, я думаю, наша позиция будет в суде вполне аргументированной».
«Я думаю, что, если дело все-таки дойдет до суда, то это будет очень забавный процесс, потому что все, о чем написано в статье, является, на мой взгляд, общеизвестным фактом. Все об этом давно знали, все, что было написано, ни для кого не было секретом, но впервые будет прецедент, когда о проблеме заговорили не мы, посторонние наблюдатели, а представители системы. Это уникальная ситуация. А что из сказанного в статье «Рабы ОМОНа» можно оспаривать, я не очень понимаю, - сказал в заключение Илья Барабанов.