Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Замминистра финансов Сторчак вышел на работу после 11 месяцев в СИЗО и полутора лет отпуска


Замминистра финансов РФ Сергей Сторчак официально вышел на работу после отпуска, который продлился более полутора лет. Напомним, что замминистра является обвиняемым по делу о покушении на хищение денежных средств из федерального бюджета. В ходе следствия Сторчак провел 11 месяцев сначала в "Лефортово", затем в "Матросской тишине", потом опять в "Лефортово", однако в октябре 2008 года был освобожден под подписку о невыезде, сразу после этого замминистра оформил отпуск.

"Сегодня отпуск заканчивается, новое решение о продлении отпуска пока не принято, поэтому формально, с точки зрения юридических процедур, я на работе, чему очень рад", - сказал Сторчак "Интерфаксу" в среду.

Длительный отпуск Сторчак наполовину взял за собственный счет, половину же составили дни, не использованные в предыдущие годы. Он отметил, что пока не знаком с точкой зрения главы Минфина Алексея Кудрина о том, продлевать ли ему отпуск или нет. "В любом случае неделю я поработаю", - сказал Сторчак.

Обвинительное заключение по делу в отношении чиновника было передано в Генпрокуратуру для утверждения еще в конце октября 2009 года.

Следственный комитет подозревает Сторчака, гендиректора ЗАО "Содэксим" Виктора Захарова и главу совета директоров Межрегионального инвестиционного банка Вадима Волкова в создании организованной группы с целью хищения денежных средств из федерального бюджета под предлогом покрытия затрат, понесенных ЗАО "Содэксим". Речь идет о 43,4 миллиона долларов США, предназначенных для урегулирования алжирского долга.

СКП РФ 23 ноября 2007 года предъявил Сторчаку обвинение по статье 30 УК РФ и статье 159 УК РФ (покушение на мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

В последние полгода, по словам Сторчака, "следственных действий (по его делу) практически не было". Он напомнил, что недавно было объявлено о продлении следствия до 13 августа. Однако, по его словам, ему не было предъявлено постановления о причинах такого продления, "какова мотивировочная часть - я не знаю".