Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

The Daily Mail: «Русская шпионка» Анна Чепмен рассказала экс-супругу, что ее отец работал в разведке


Англичанин Алекс Чепмен, бывший муж Анны Чепмен вчера рассказал об их браке и своих опасениях, что Анна подверглась "обработке" Москвы, пишет британская The Daily Mail (перевод InoPressa).

Чепмену 30 лет, он учится на психиатра. Он познакомился с Анной в 2001 году на рейв-вечеринке в Лондоне, влюбился и приехал к ней в Москву. В 2002 году они поженились - без ведома родителей и не имея денег на обручальные кольца, пишет издание. Супруги поселились в Англии и вели богемный образ жизни, но их отношения испортились, когда Анна решила разбогатеть и уехать в Америку. В 2006 году они развелись, но продолжали общаться друг с другом.

В интервью Чепмен поделился подозрениями, что Анну обрабатывали таинственные знакомые и ее отец Василий Кущенко, ради которого она была готова на все. По словам Алекса, Анна говорила ему, что ее отец-дипломат в старые времена занимал высокий пост в слубе разведи. Как говорит Чепмен, он не очень удивился, что Анну арестовали по подозрению в шпионаже: «В последние годы нашего брака она стала вести себя скрытно, одна ходила встречаться с какими-то «русскими друзьями» - наверно, контактировала с российскими властями».

Об отце Анны Чепмен рассказал: «Он производил устрашающее впечатление. Он никогда не представлял меня другим русским, которые заходили к нему домой, а охраняли его всегда, казалось, намного тщательнее, чем других дипломатов [в Зимбабве]. У него был «лендровер» с тонированными стеклами, и его всегда сопровождали еще два автомобиля - один впереди, другой позади».

По словам Чепмена, после переезда в США Анна создала агентство недвижимости. «Казалось, оно не вылезало из долгов, но в 2009 году дела внезапно пошли на лад», - свидетельствует Чепмен. По его предположениям, в агентство кто-то вложил крупные деньги.

«Анна - женщина страстная и нежная, а также очень умная. Мне кажется, что на Анну оказывалось какое-то влияние, и, когда наступил решающий момент, она обнаружила, что ситуация безвыходная», - считает Чепмен.