Телеведущей Татьяне Лазаревой "рекомендовали" не ходить с оппозиционерами

Телеведущая и общественный деятель Татьяна Лазарева, известная по юмористическому проекту ОСП-Студия, написала в своем "Живом Журнале", что накануне акции "несогласных" 31 августа ей позвонил сотрудник администрации президента и рекомендовал не идти на Триумфальную площадь.
"Накануне мне был звонок из администрации президента и один старый знакомый, который там сейчас служит, настоятельно не рекомендовал мне идти 31-го на Триумфальную. С выражениями, типа, "если ты не хочешь надолго расстаться со своей семьей и детьми". Рекомендация была настолько настоятельная, что я даже задумалась, а не сходить ли, хотя и не собиралась. Не надо бы им со мной так", - пишет Лазарева.
Звонили Татьяне Лазаревой действительно из АП или не совсем оттуда — не суть важно. Важно иное — нормальные здоровые состоявшиеся люди все чаще начинают рассуждать в духе «а какого черта нам, нормальным людям, что-то запрещают, рекомендуют и указывают на место?»
Именно это наклонение может быть неприятно для властей, которые, к сожалению, освоили лишь два способа управления народонаселением — репрессивными органами и колбасой. Если же колбаса не нужна, а репрессии несильно помогают, то власти встают в тупик. Субъект переговоров им непонятен, требования (типа свобода передвижения и собраний) слишком абстрактны, посему неясны.
Фиксация подобных «на черта» настроений со стороны креативного класса должна тревожить власти больше, чем все молодые лимоновцы вместе взятые. Отчасти обусловлено появление таких реакций и активностью провластных активистов, чьи полубезумные эскапады против что Юрия Шевчука, что против Николая Сванидзе, мягко говоря, неумны и раздражают. Здесь уже появляется тема «стилистических разногласий с Советской властью». В тот же смысловой ряд укладываются и «синие ведерки» с их автомобильным протестом, и защита Химкинского леса (с протестом квазиэкологическим), и защита Кадашей.
Да, в этих протестах есть и некая «несогласная» политическая составляющая. Но подводить любое высказывание под нее невозможно, поэтому и молодежные властные активисты ругали Шевчука то за близорукость, то за «мародерство» - ведь в продажности обвинить его было сложновато, а в глупости — просто опасно. А уж прямо обещать «дубиной по башке» за просто так нормальным людям — и вовсе непонятная позиция власти, что бы там ни говорил Владимир Путин.
Захаров Михаил