Космические варяги
Памятуя о печальном историческом опыте, на этот раз варягов решили искать вне пределов Скандинавии…
Произошло это в середине двадцать первого века, когда торс одного из тандемиургов уже давно нельзя было демонстрировать публично по эстетическим соображениям, а старческая подслеповатость другого не позволяла ему долго просиживать в...
Произошло это в середине двадцать первого века, когда торс одного из тандемиургов уже давно нельзя было демонстрировать публично по эстетическим соображениям, а старческая подслеповатость другого не позволяла ему долго просиживать в «Твиттере». Порядка же на по-прежнему обильной Руси как не было, так и не было.
Надо отдать должное тандему — он делал все возможное для установления в России вожделенного порядка. Вопрос о приглашении варягов встал лишь тогда, когда власти с отчаянием убедились в абсолютной бесполезности даже таких крайних мер, как упразднение из календаря всех тридцать первых чисел и снятие на месяц проблесковых маячков с автомашин наиболее махровых коррупционеров.
…В поисках потенциальных варягов вслед за скандинавами были забракованы и все другие неуместно толерантные и политкорректные европейцы. К американцам мешала обращаться державная гордость, а к китайцам — вполне понятный страх перед их коварством, помноженным на их численное превосходство. Когда мозговой штурм в очередной раз зашел в тупик, один из тандемиургов безнадежно пробормотал: «Это же просто ужас какой-то, прямо хоть к марсианам обращайся…»
И в тот же миг перед тандемом возникло некое существо, похожее на доброго инопланетянина из фильма «Е.Т.». «Знаю, знаю: земля ваша богата, порядка в ней лишь нет, — протелепатировал он. И, обрывая благодарственные вопли присутствующих: «Спаси, заступник! Помоги, отец родной, век за тебя молиться будем!..», добавил: — Ладно уж, будет вам порядок». И тут же растворился в мерцающем сиянии…
Один из тандемиургов тут же почувствовал, как его торс наливается прежней силой, а второй с радостным криком кинулся к компьютеру. Но это было далеко не единственным благодеянием марсианского варяга.
С этого благословенного дня Москва превратилась в мировой финансовый центр, а ее банкиров во всем мире стали почтительно звать «московскими гномами». Инновациями и нанотехнологиями успешно занимались мгновенно размножившиеся двое из ларца, одинаковые с лица.
Российские реки, включая Колыму и даже Беломорканал, потекли молоком в кисельных берегах. В зависимости от своих предпочтений россияне передвигались с помощью сапог-скороходов, на коврах-самолетах или на самоходных печах марки «Ягодка-Малина-Пининфарина», полностью избавившись таким образом от одной из национальных бед. Во всех населенных пунктах России на каждом перекрестке стояли бочки с молодильными яблоками и запотевшие графинчики с живой водой, а скатерти-самобранки удовлетворяли любую гастрономическую прихоть россиян.
В колодцах и аквариумах каждой российской семьи умиротворенно плескались высокообразованные ученые щуки, тактично борясь в меру своих возможностей с другой национальной бедой россиян. Вездесущие тридцать три богатыря обеспечивали безукоризненный общественный порядок. И хотя россияне уже не нуждались в дорогах, двенадцатиполосная гладь шоссе Хабаровск — Чита по-прежнему напоминала им о былинном автопробеге одного из демиургов.
Нет, не соврал инопланетный варяг, счастье и порядок снизошли на Россию, принеся ее населению долгожданное благополучие и спокойствие.
И все же многие, очень многие российские граждане, умиротворенно поглядывая на своих детишек, радостно порхающих в вечерних сумерках на Коньках-Горбунках, время от времени задумчиво бормотали себе под нос: «Оно, конечно, может, яблони у них на Марсе и цветут, а все-таки сейчас бы Сталина сюда, глядишь, и порядка больше было бы…»