Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Мэр Стрельченко выгнал журналиста НТВ из своего кабинета, обидевшись на вопрос про "эти Химки"


Скандалом закончилась попытка съемочной группы одного из федеральных каналов взять интервью у градоначальника подмосковных Химок Владимира Стрельченко. Мэр города, в котором регулярно происходят нападения на журналистов и правозащитников, выгнал журналистов из своего кабинета за употребление обидного выражения "эти Химки".

Вечером в среду с Владимиром Стрельченко пытался побеседовать телеведущий канала НТВ Глеб Пьяных, однако разговор быстро превратился в нечто похожее на рыночную свару, пишет газета "Комсомольская правда".

На сделанных телекамерой кадрах видно, что ведущий сразу стал задавать высокопоставленному чиновнику ряд неприятных вопросов. В частности, Глеб Пьяных с порога спросил у мэра Химок, почему в городе "идет война" и почему нападают на журналистов, освещавших тему вырубки местного леса.

- Пьяных и руководство Химок взаимно "шокированы"

Однако градоначальник уклонился от прямых ответов на неприятные вопросы, и разговор быстро увяз в словопрениях по мелочам и превратился в препирательство. Больше всего мэру Стрельченко не понравилось, что журналист употребил в одном из вопросов словосочетание "эти Химки", заподозрив репортера в неуважении к целому российскому городу и его жителям.

Далее Глеб Пьяных спросил у мэра, видит ли он разницу между Химками и Афганистаном, намекая на его участие в войне в этой стране в 1980-х годах. Со своей стороны, чиновник продолжал искусно придираться к словам и даже утверждал, что никакого "Химкинского леса" не существует. Также мэру не понравилось, что его назвали "шефом". В конце концов, Владимир Стрельченко просто отказался разговаривать с репортером, сославшись на оскорбительный тон беседы.

Отметим, что внешне мэр выглядел подчеркнуто спокойным, хотя стиль 10-минутной дискуссии предполагал, что одна из сторон вот-вот пустит в ход кулаки, пишет газета.

Оказавшись на улице, Глеб Пьяных немедленно был "атакован" журналистом химкинского телеканала, который повел разговор в столь же агрессивной манере, какую использовал несколько минут назад сам репортер федерального канала в разговоре со Стрельченко.