Дата
Автор
Яна Карбовская
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Барабанщицы, лазерное шоу и Жириновский

В Ледовом дворце прошел митинг ЛДПР, на котором были девушки-барабанщицы, духовой оркестр, лазерное шоу и Жириновский.

Народу собралось много. По дороге, которая вела к “Ледовому дворцу”, организованно двигалась толпа людей, по ходу к ним присоединялась другая толпа - тех, кто приехал на автобусах из регионов. Как сказали представители тульского отделения ЛДПР, партия о них позаботилась и свезла на митинг всех, кого могла. Правда, у многих не получилось, потому что все-таки будний день.

Первым на сцену Ледового дворца вышел духовой оркестр. Публика только начала рассаживаться, поэтому на выступление реагировала вяло. Бабули пустили слух, что женщинам будут раздавать горячий чай и булочки. Ледовый дворец оправдывал свое название - внутри было очень холодно, поэтому я как, в общем-то, женщина такому слуху очень порадовалась. Слух, к сожалению, так и остался слухом. Партия своих гостей согрела по-другому.

Когда все посетители (назвать их участниками митинга язык не поворачивается) наконец укомплектовались, оркестр закончил свое выступление. В зал запустили дым, и началось пятнадцатиминутное лазерное шоу. Получилось красочно и помпезно.

После лазерного шоу появились молодые люди в гипюровых штанах и с флагами ЛДПР, оркестр снова заиграл, и через некоторое время на сцену вышел Владимир Вольфович. Все-таки Жириновский - харизматичный мужчина. Говорил, как всегда, пылко и от души. Много обещал и журил партию власти. Во время его выступления вдруг сломался микрофон, Владимир Вольфович не растерялся и тут же сымпровизировал про безголовость. Сказал, что вот все так в России - один без головы все ломает, а остальные с головой, но страдают. Вот так.

После выступления лидер партии сошел со сцены к народу, чтобы на него можно было посмотреть и пофотографировать. Тут началось какое-то смешение всего со всем. Девушки-барабанщицы ходили и барабанили, оркестр играл, с потолка сыпались конфетти, все радовались и ликовали. Когда я шла назад, меня не отпускало ощущение карнавала и Нового года. Может быть, это и похоже на политику, но только очень приблизительно.