Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Кудрина сочли неидеальным посредником между властью и митингующими


Накануне субботнего митинга на проспекте Сахарова экс-министр финансов Алексей Кудрин попросил Путина о срочной встрече, рассказал ему о своих идеях и понял, что «в целом диалог возможен». Об этом пишет сегодня газета "Ведомости" в статье "Не смог молчать" (№ 245, от 27 декабря). Надо полагать, если бы об этом знали митингующие, они бы свистели двое громче. Напомним, что на митинге Алексей Кудрин предложил себя в роли посредника для налаживания диалога между протестующими и властью.

Предложение о диалоге оппозиция расценивает неоднозначно. Илья Яшин рассказал, что после митинга возникло "неформальное сообщество тех, кто готовил митинг и выступал на нем, они могли бы выдвинуть переговорщиков, но кого конкретно — зависит от двух вещей: предмета и формата переговоров", уточнил Яшин.

Другой член оргкомитета митинга Ольга Романова считает, что переговорщиками должны быть не политики, а общественные деятели, такие как Сергей Пархоменко, Дмитрий Орешкин, Леонид Парфенов, Дмитрий Быков, Борис Акунин. Яшин напоминает, что Акунин предложил с трибуны митинга организовать движение «Честная Россия», и считает, что по факту оно уже возникло.

Борис Немцов считает, что "сначала надо понять, готова ли власть к переговорам, вменяема ли она, иначе это выглядит как преждевременное предложение". "Пока мы видим полную неадекватность власти, видим, как тяжелобольного Сергея Удальцова посадили снова, и мы это воспринимаем как ответ на требования митингов освободить политзаключенных", добавил Немцов.

Алексей Навальный вообще не видит смысла в каком-то посредничестве: «Требования настолько просты, что весь этот диалог можно вести в публичном формате. Выступать от моего имени может любой человек, который транслирует две простые вещи: уведомительную регистрацию партий прямо сейчас и перевыборы Госдумы в следующем году с возможностью участия в них всех партий».

Источник газеты, близкий к администрации президента, расценил Кудрина как "неидеального переговорщика", слишком прочно ассоциирующегося с правительством; "по сути, его нынешние действия — задел на возможное политическое будущее".