«Вы же тоже наши дети»
Провокация нашистов не удалась: их напоили чаем и отправили домой
Девушки с сердечками забирались прямо на скамейки и кричали: «Путин может третий раз!». У многих выглядывал животик из-под коротеньких круток. К ним подошла женщина «из стана врага», с белой лентой и целым подносом горячего чая в стаканчиках...
Рядом с метро «Парк культуры» юные сторонники Путина расцепляли руки активистов с белыми лентами и вставали на тротуаре между ними. На шее у каждого висело сердечко с надписью «Путин любит всех» или «Неделя до победы Путина». Машины с белой символикой сигналили, когда проезжали мимо «своих», а когда достигали островка с нашистами, открывали окошки и высовывали фиги. То же самое делали и стоящие в живой цепи люди.
Девушки с сердечками забирались прямо на скамейки и кричали: «Путин может третий раз!». У многих выглядывал животик из-под коротеньких круток. К ним подошла женщина «из стана врага», с белой лентой и целым подносом горячего чая в стаканчиках:
— Да не бойтесь вы, вижу, что дрожите, берите чай!
— А вдруг отравленный…
— Да ну вас, дурочки. Вы же тоже наши дети.
Помитинговав напротив офиса РИА «Новости», нашисты решили прошагать по Крымскому мосту. Но прошли они недалеко — их комиссары тут же развернули молодежь. «Я за Путина, мать вашу!» — надрывалась девица, возвращаясь на Зубовский бульвар.
— Прохоров и то лучше, — сказала, проходившая мимо старушка.
— Голодные, не покормили вас? А если вы наедитесь, что ж вы можете тут устроить, — причитали «белоленточники». — Где тридцать сребреников получаете?
— Из какой деревни приехали?
— Москва — тоже большая деревня! — отвечали смешливые нашистки.
Один задводной «запутинец» достал из кармана рулон туалетной бумаги и порхал среди толпы:
— Вы за честные выборы? Возьмите белую ленту!
Кто-то выбил у него рулон из рук, и бумага размякла в луже. Но это его не остановило: он поднял его и побежал дальше. А следом за ним пошел мужчина в длинном черном плаще с косой и надписью на спине «Иду за жуликами и ворами».
Самый находчивый парень с белой лентой быстро среагировал: встал рядом с сердечками «Путин любит всех» с самодельным плакатом «Все не любят Путина».
Одна из комиссаров рассказывала кому-то на ухо: «Даем указку — не уходить раньше оппозиционеров».
Кто-то из ребят закрывал свои лица от камер, а кто-то наоборот очень активно рассказывал, почему он пришел сюда. Были варианты: потому что при Путине в России начали производить BMW, потому что при Путине были многомиллиардные долги, а сейчас — «вот такие малюсенькие», прочитал об акции на сайте, но не помню каком.
Пока нашисты кричали «Чаще улыбайтесь, Путин любит всех», рядом со зданием Союза журналистов оппозиционер фотографировал свою любимую женщину, у которой на пальто в области попы была наклейка «Прокатим Путина».
— Повернись поизящней, чтобы лучше видно было!
Нашисты организованно спускались в метро, где комиссары пропускали их по своим билетикам через турникет. Оппозиционеры провожали их криками «Дети, идите домой».