Дата
Автор
Иосиф Хусенский
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Пытка в полиции как важный инструмент ведения успешного бизнеса в России

Основная идея пытки причинить такую сильную боль человеку, чтобы он уже не соображал от боли и не выбирал сознательно между мыслью: терять или не терять свое. Боль — это простой способ превратить человека из гомосапиенс (Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens, читается — хомо сапиенс) в животное. А основная цель ареста это в укромном месте превратить нормального человека в животное на бойне.

Почему в России так популярны жестокие физические пытки как способ быстрого получения нужной информации? Вопрос интересный.

Во-первых, большой исторический опыт, идущий корнями в средние века. В Казанском соборе в Санкт-Петербурге есть даже музей пыточный на эту тему. Гражданская война 1917-1921 годов тоже внесла ощутимую лепту. События, нормы, правила и власть кругом менялись так быстро, что времени на долгие исследования преступления не было. Ну и, конечно, все 30-е и 40-е годы массовых репрессий, когда главным критерием вины были не тщательный поиск фактов, а личное признание подозреваемого в преступлении человека. Тогда только процесс устранения врага стал простым инструментом, доведенным до гениальности своей общедоступностью и возможностью массового применения. Процесс суда и казни стал четким и простым формализованным процессом.

Алгоритм действия такой: донос (сигнал) — арест — пытки — признание "своей" вины — суд — расстрел (тюрьма, ГУЛАГ). Практичный и незатейливый советский гражданин стал очень предметно использовать классовую борьбу в своих личных интересах. Нужна человеку квартира соседа — донос, арест. Человека нет — квартира твоя. Захотел должность босса — донос, арест. Человека нет — должность твоя. Захотел чужую жену — донос, арест. Жена твоя. Или ничья. Это уж как женщина захочет. Просто не нравится "жидовская морда" соседа по коммуналке — донос, арест. Жида нет. Комната твоя, но вода в кране все равно не течет.

Не лучшая по складу характера и нормам морали часть обывателей, иначе читай — сознательные граждане в СССР, быстро поняли, что репрессивная система, выстроенная Сталиным, может быть очень полезным инструментом в решении любых сложных личных и бытовых задач. И применили ее тысячекратно.

Ведь если спокойно подумать, то беда каждого конкретного репрессированного человека и несчастья начиналась тогда, когда он сам или то, чем он владел, становилось предметом сильного личного интереса кого-то ЛИЧНО. Чаще всего для людей близкого круга.

Возникает непростой вопрос: "Кто больше всего виноват в массовых репрессиях, происходивших в СССР?". Тот самый главный, кто создал саму систему массовых репрессий, или те многие десятки тысяч простых советских людей, кто этой системой активно попользовался? Идя дальше в этом направлении. Задаем вопрос: "А сегодня? Разве по-другому?". Кто больше виноват в том, что сегодня сотни тысяч бизнесменов "неправосудно" сидят в сизо и тюрьмах, как бы ни за что? Смотри дело А. Козлова. Кто виноват?

Олигархи, Семья, Путин и его бригада или сотни тысяч пока успешных представителей среднего класса (владельцев малого бизнеса). Предпринимателей, создавших после развала СССР, свое нынешнее благо на все 100%, в полной мере используя все негативные и темные стороны сложившейся в стране правоохранительной системы.

Просто в нынешних рыночных условиях милиция-полиция перестала делать свою обычную и привычную работу просто так, как в СССР, из идейных соображений. Они свою деятельность не без помощи, а по сути БЛАГОДАРЯ ЖЕЛАНИЮ И ЗАДАЧ бизнеса, перевели на коммерческую основу.

Хочешь, чтобы твой конкурент признался в каком-нибудь криминале и его бизнес перешел тебе. Не просто надо донести на него или организовать нужную (порочащую) его ситуацию, но параллельно с доносом оплатить ментам всех мастей (следователь, прокурор, судья) по прейскуранту.

И тогда заказанный и адекватно оплаченный клиент (бизнесмен любого масштаба) признается во всем, что надо заказчику. А способ получить нужное признание уже давно известен и миллионы раз апробирован. Арест. Пытка. Тюрьма. И его бизнес твой. Или ты уже монополист в районе, регионе. А что с подозреваемым в совершении преступления? Человек сам с удовольствием отдает свой бизнес. И с радостью превращается из арестанта в заслуженного пенсионера, клиента нашего здравоохранения или жителя пригорода Лондона. Все зависит от былой предусмотрительности последнего.

Правда, со временем, налаженная система всегда дает сбой. Устаревает и ломается. Менты, чтобы иметь стабильную возможность не лишиться хлебного места, не мудрствуя лукаво стали с помощью пыток обеспечивать нужные себе и начальству показатели раскрываемости. Так как эту работу они делали бесплатно, то стали из выбивания нужного себе признания устраивать различные игрища в стиле садо-мазо и бесплатное шоу гладиаторов. Такая игра кошки с мышкой.

Доставляя себе таким образом бесплатное сексуальное удовлетворение собственных садистских сексуальных извращений, менты развлекались. Ведь психически нормальному человеку, обладающему нормальной половой идентификацией, не будет интересно совершать мужеложство в особо извращенной (черенок швабры, бутылка от шампанского) форме. Только садисту и латентному гомосексуалу в одном лице может прийти на ум и быть приятна пытка в такой форме.

Мое конкретное и радикальное предложение

Прежде, чем глобально и эффективно реформировать полицию в России, необходимо убрать основных покупателей ее услуг. Убрать силу ее искушающую. Для этого нужно предварительно на 95% очистить страну от представителей нынешнего среднего и малого бизнеса. Просто взять и всем, кто имеет "успешный" мелкий бизнес в России предложить его на время закрыть. Прикрыть свои шарашки и уйти в бессрочный коллективный отпуск или на пенсию.

Не функционировать мелкому бизнесу нужно до тех пор, пока милиция-полиция в России будет полностью реформирована. Перевоспитана или полностью поменяна. Только тогда, когда полицейские перестанут быть бизнесменами заплечных дел, тогда и бизнесу ничего не останется делать, как начать делать свое дело цивилизованно. Правда, это чревато тем, что в магазинах совсем исчезнут отравленные и вредные для здоровья человека продукты питания. И наша бесплатная медицина в лице ее работников лишится львиной доли неправедных доходов.

А если убрать пытку по заказу как основной инструмент ведения эффективного бизнеса в России из обихода предпринимателей, то и страна сразу же превратится в обычную цивилизованную европейскую страну. И тогда печально знаменитая Тюрьма в Гуантанамо будет в России возможна только на арендованной территории и базе на Аляске. А не как сейчас везде. И всегда.