Дата
Автор
Елена Александрова
Источник
Сохранённая копия
Original Material

А вы чего хотели?

Как известно, самый лучший способ сохранить семью и отвести подозрения от якобы имевшего место адюльтера - все отрицать. Стоять намертво. Не было, никогда, ни за что, ни разу. Особенно если в арсенале ревнивого супруга одни лишь подозрения: стала (стал) более лучше одеваться, задерживается после работы, какой-то непонятный блеск в глазах и так далее. Никаких свидетелей, слухи из сомнительных источников типа ОБС, личные тараканы, порожденные ревностью.
Так и с Бастрыкиным. Он выбрал наилучший метод - метод полного отрицания. Потому что свидетелей нет. А если и есть, то они под Бастрыкиным ходят. Стало быть, не проговорятся даже под пытками.
Я не сомневаюсь, что выезд в лесок был. И угрозы вкупе с черным юмором: будешь жаловаться - я твоим делом и займусь. Не сомневаюсь в том, что Муратов говорит правду, не тот он человек, чтобы бросаться огульными обвинениями. Только вот способа что-то доказать нет и, видимо, не будет. Даже если у вывезенного в лес журналиста был встроен в пуговицу диктофон. Любые доказательства в виде записей, как известно, российскими судами в упор не видятся или видятся крайне выборочно, в пользу тех, кто во власти или приближен к ней. У бастрыкиных сила, против такого лома нет приема. Единственное, что они могут предпринять, так это побыстрее перекрыть информационный поток - разными способами. Это у них получится, затыкать рты разными методами научились очень хорошо: задержания, отсидки, обыски, компромат, перетряхивание исподнего, натравленная свора нашистских писателей комментов, хакеров, провокаторов. "Новую", думаю, тоже постараются закопать досрочно, поскольку эта газета - рыбья кость в горле кремлевцев давно. Журналисту не завидую, поскольку способов отстоять свою правду у него нет. А лесное дело - просто еще один камень в могилу российской законности. Осталось только с землей сровнять, асфальтом закатать, что и происходит повседневно. Рутинная работа, пыльная, грязная, но действенная.