Дата
Автор
Ирина Гордиенко
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Дорогой ФСИН, открой словарь Ожегова!

Звонит мне один из фсиновских генералов. К слову, он уже лет десять не работает в системе, но тут бывших не бывает. И так мягко, вкрадчиво начинает отчитывать по поводу моей заметки «ФСИН очищен. Пост сдан». То одно ему не нравится, то другое, то третье, но чувствую я, что речь все не о том и он упорно намекает на что-то другое. Наконец он не выдерживает:

— Вы оскорбили всю систему, это неслыханно, — его голос начинает приобретать металлические нотки. — Как вы могли, назвать «обиженными» бывших фсиновских генералов, вы понимаете, для какого контингента вы пишете?

И тут до меня дошло.

Так вот, бывшие, нынешние и будущие фсиновские генералы.

За то время, что я пишу о ФСИНе, я общалась со многими людьми по ту и по эту сторону колючей проволоки. К криминальному сленгу я отношусь нормально и даже кое-что понимаю, но я не разговариваю на нем, а, тем более, не думаю. А если у Вас профессиональная деформация достигла таких масштабов, что действительность вы воспринимаете только через воровской сленг и более того, ассоциируете себя с ним, то мне очень жаль. В этом случае, реформировать нужно не колонии и тюрьмы, а в первую очередь Вас.

Свои заметки я пишу не для «контингента», а для читателей, и разговариваю с ними на русском языке, а не по понятиям.

Согласно толковому словарю Сергея Ожегова, слово «обиженный» означает «человека, выражающего чувство обиды», других значений у этого слова в словарях русского литературного языка нет.