Почему вы все не правы, когда подымаете на смех Путина в журавлином сюжете
Во-первых, можно быть уверенным, что ребята, которые реально стерхов спасают, теперь получат все, что им нужно.
Во-вторых, это все-таки мирная акция. Не на истребителях, как раньше. И не такая сказочно глупая, как с вазами.
В-третьих, спасая журавлей, он по-другому бы взглянул на акции Гринпис против Газпрома. Нельзя же одних спасать, а других убивать.
Но главное другое — если бы вместо дикого хохота вы, наоборот, поощрили бы ВВ в этом его лицедействе, может, он вообще бы решил отойти от дел и занялся бы чем-то отвлеченным. На Гималаи в двухнедельную экспедицию. Потом кругосветка. Или, глядишь, в космос. Например, водрузил бы наш флаг на Марсе.
Живописью всерьез занялся бы. Я бы ему учителя рисования посоветовал. Максима Кантора, например. Если у нас художники занимаются политикой, а экологи рвутся в мэры, почему бы президенту (тем более дикая природа — это то, что у нас не отнимешь) не стать во главе Фонда дикой природы.
З.Ы. На самом деле, я в смятении. Плакать или смеяться — не знаю. Для обычного человека власть — это полицейский на улице и президент в телевизоре. С полицией все ясно, иначе почему в Дагестане создают дружины, на Кубани вооружаются казаки, в Москве формируют православные патрули, охрана Кадырова давно экстерриториальна. Полицию мы только в сводках о митингах видим. А вот с президентом — разрыв шаблона. У меня только одна версия — он разлюбил нас, людей. Разочаровался в нас. Подлость, жадность человеческую, трусость и жестокость увидел. Не за что ему нас любить. То ли дело дельфины, стерхи, лошади.
И ведь прав.