Адвокат Фейгин объяснил регистрацию бренда Pussy Riot попыткой оттеснить Верзилова

Адвокат двух участниц Pussy Riot Марк Фейгин объяснил, зачем его супруге понадобилось через свою фирму регистрировать бренд панк-группы. Как оказалось, это было сделано для того, чтобы не позволить мужу Надежды Толоконниковой Петру Верзилову представлять интересы девушек. Об этом Фейгин в пятницу написал в своем Твиттере.
«Разумеется, это выражение конфликта между адвокатами, с одной стороны и Верзилова, с другой. В ближайшие часы я выложу документы подтверждающие мою фактическую непричастность (как и моей супруги) ко всему, что связано с брендом PR», — написал Фейгин по поводу ситуации со скандалом вокруг бренда.
По его словам, причиной регистрации бренда стало желание Верзилова заработать на «сидящей жене» и ее соратницах Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич. Адвокат также представил письмо Самуцевич к Толоконниковой, в котором она говорила о необходимости пресечь деятельность ее мужа, пытаюшегося представлять интересы Pussy Riot.
Кроме того, Фейгин опубликовал еще одно требование Самуцевич, в котором она поручала получить премию вдовы Джона Леннона Йоко Оно своим адвокатам или их помощнице. И никому более.
«После всех нижеприведенных требований, нас просили помочь отнять контроль у Пети. Это и было нашей адвокатов ошибкой, помогать защищать бренд», — заключает Фейгин.
Напомним, что ранее в то же день «Коммерсантъ» написал, что участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич требует от адвоката Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак панк-группы. Заявку на регистрацию бренда Pussy Riot 4 апреля 2012 года подала близкая к Фейгину коммерческая структура – ООО «Кинокомпания «Веб-Био», принадлежащая его жене Наталье Харитоновой. По заявлению адвокатов это было сделано не для монетизации бренда, а для того, чтобы защитить его от несанкционированного использования, для борьбы с плагиатом.