Дата
Автор
Лев Саламатов
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Скоро они придут в Кремль.

Прошел праздник народного единства. Незаметно прошел. Без пафоса. И если бы не националисты, с их "Русским маршем", то эту праздничную дату, - 4 ноября, ни власть ни общество вообще никак не заметили.

А задумка была хорошая - патриотическая. Когда Русь, в начале 17 века практически самоуничтожилась, и в Москве правили поляки, поочередно, с продавшейся и разложившейся, боярской элитой, в глубине российских просторов родилось ополчение. которое в итоге и спасло нашу Родину - от развала и ликвидации.

( И что в итоге... )

Спасли нижегородские,рязанские, ярославские, костромские патриоты -простолюдины, купцы, ремесленники.
Вспомнили эту дату в Кремле, чтобы заменить праздник 7 ноября - День октябрьской революции, который коммунисты, в прошлом веке, широко отмечали в СССР.
Старый праздник отменили, новый придумали, но что то, как то, где то не задалось.

И сегодня этот день празднуют широко и публично только националисты - громко и открыто скандируя "Россия для русских" "Мы за русскую власть" "Русский марш идет на Кремль"

Нынче марш прошел в десятках российских городах.

В Кирове боолее 400 человек прошло по улицам города

фото отсюда
В Сыктывкаре священник благословляет организаторов марша

фото отсюда
В Москве и Санкт- Петербурге тысячи

фото отсюда

Фактически националисты, то ли от большого ума, то ли от великой глупости нашей власти, получили бесценный подарок - государственный праздник с явно выраженным патриотическим содержанием. Постепенно, из года в год, публично отмечая эту дату, они наполняют его своим националистическим содержанием. В итоге такого симбиоза получается; если ты с нами - значит ты настоящий патриот.

И это работает. Ряды "русских маршей" становятся все сплоченней и многочисленней.

В многонациональной России, с ее федеративным устройством, подобные праздники могут устраивать только те, кто курит сигарету, не замечая, что сидит на бочке с порохом.

А мы, похоже, не только курим, а еще и факелы зажигаем.

Нравится кремлевским старцам экстрим. Вплоть до полной аннигиляции.