Страсти по Мирзаеву
Редакция имеет привычку слушать по утрам радиостанцию РСН. Сначала программу Романа Щукина, а потом программу Доренко.
Сегодня и Щукин и Доренко проводили телефонное голосование по поводу справедливости или несправедливости приговора Мирзаеву. Результат оказался один и тот же, несмотря на то, что количество принявших участие в голосовании у Доренко оказалось в несколько раз больше, чем у Щукина. 29% процентов считает приговор справедливым и 71% считают приговор несправедливым.
И тут надо отметить, что Доренко, следуя за настроениями аудитории, применяет нейролингвистическое программирование. Доренко повторяет одну и туже словесную конструкцию — удар Мирзаева сорвал череп Агафонова своим ударом. Хотя на самом деле череп Агафонова сместился от удара при падении.
Хорошо хоть Доренко понимает, что детей надо воспитывать в житейской мудрости, что хамское поведение может привести к бесславной смерти.
Истинная же причина такого возмущения приговором лежит не в существе этого конкретного дела, а в море неправосудных приговоров, которые вынесли российские судя в суровую путинскую эпоху.
Поэтому, когда Доренко говорит в связи с приговором Мирзаеву, что он не понимает, что делает наше государство, то он абсолютно прав.
И тут с Доренко можно согласиться.
И опять же упертость Доренко насчет того, что Мирзаев нанес удар, и в этом вся загвоздка. Но если бы Мирзаев хотел убить, то он ударил бы так, что Агафон умер бы, не успев упасть. А Агафонов достаточно долго после этого прожил. Несколько часов Агафонов провалялся на полу в больнице, упав с каталки.