Дата
Автор
Заира Абдуллаева
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Новая реальность

Известная блогерша Абумуслимова (ака Veizler) допивала третью утреннюю чашку кофе, попутно замешивая тесто на хинкал и очищая чеснок, когда в скайп к ней постучалась подруга ее, знаменитая в сетевом мире блогерша Нечипорук (ака Gadzhihanova).

Абумуслимова вздохнула. Подруга ее, Нечипорук-Гаджиханова, всегда знала разные новости и не одобряла абумуслимовского образа жизни, особенно в части ведения домашнего хозяйства, потому блогерша известная спешно прикрыла тесто полотенцем.

— Привет! Чем занята? — бодро вопросила знаменитая блогерша.

— Сижу в сети, разглядываю дом своей мечты! — почти не соврала Абумуслимова. — Такой, знаешь, стеклянный, красивый. В лесу! Думаю выложить в ЖЖ.

— Дом в лесу?? Ты еще напиши внизу: "Хочу!" — взвилась Гаджиханова. — Бестолочь!

— Да что такого? — удивилась известная блогерша, — действительно "хочу". Вот счас запостю — и все захотят!

— Ненормальная как есть! Кто ж сейчас упоминает слово "лес" в Дагестане! Да еще в контексте "хочу там жить!" — ты вообще в своем уме? Это ж пишется все! Все пишется! — с удовольствием сказала Нечипорук-Гаджиханова.

— Кем? — осторожно спросила Вейцлер. — Кем пишется? И куда? И зачем?

— Кем надо! Ты вообще в сетях не видишь, что ли, кто сидит? Одни тролли да провокаторы! Вот ты вчера пост некоего Х. прокомментила в ФБ, а в его постике-то ссылочки никакой на информацию не было! Понимаешь, о чем я? Вот ты напишешь фразу "хочу дом в лесу" — и все! Ты попала! — зловеще сказала знаменитая блогерша Нечипорук.

— Куда? — волнуясь, сказала известная блогерша Абумуслимова.

— В списки! — туманно сообщила подруга. — А дальше уже по накатанной. Придут прям на работу, в середине процесса, с криками: "Вот она! Здесь! Взяли" — как того доктора на прошлой неделе из операционной вытащили, прям в тапках. А на позапрошлой — взяли учителя. Прям, говорят, с урока. Признайся, говорят, что ты из окна своей школы видел маршруты начальника... то ли зеленхоза, то ли скотобазы. Вот. Видел и типа составил план, как его убить. И вообще, когда на него покушались — видели на тебя похожего с тридцатью карликами вокруг!! А два дня назад — повару на Буйнакской шашлык дожарить не дали. Увели.

— Господи, — взволнованно сказала известная блогерша Абумуслимова, — а шашлык -то в чем виноват??

— Ну, вот же ты все-таки дура и домохозяйка!! Шашлык — самая лесная еда и есть! А ты думала! Уже установлено следствием, что этот повар прям у них на базе, в лесу, прямо вон там им его и жарил! — раздраженно пояснила Гаджиханова. — Быстро доказали, между прочим, факт-то неоспоримый. Шашлык.

А еще мне смешное рассказали — в Союзе писателей повязали поэта Курочкина — Магомедсаламова. Вот прям в процессе и повязали. Ты, говорят, подлец, ездил с выездными концертами НВФ развлекать! Стихи им свои читал. Сказки. Уже осудили. на пожизненное — при обыске нашли пять тыщ экземпляров сказок непроданных. Спецом, говорят, держал для лесных.

— А смешное тут где? — выдохнула Абумуслимова.

— Везде! Кто ж стихи Курочкина добровольно слушать будет?? — хихикнула знаменитая блогерша Гаджиханова. — Так что не вздумай постить "домик в лесу", займись... чем ты там ваще занимаешься?

— Хинкал леплю, — машинально ответила Вейцлер.

— Хинкал?! — взвизгнула Нечипорук-Гаджиханова. — Немедленно выкинь его в мусорку!!

— Зачем? — почти плача тихо спросила Абумуслимова.

— Затем! Вот придут они за тобой, как за тем доктором в операционную, а ты — опа! с хинкалом в лапах! Тебе даже ахтынку в белье совать не надо — все обвинения на виду! Хинкал — это ж радикальный ислам, милочка. И волос небось подвязан, чтоб в тесто не сыпался, да? Все! Можно тебя даже без суда везти в Белый Лебедь на пожизненное!! — возмущалась Нечипорук-Гаджиханова, — Хорошо, что я у тебя есть, а то ведь неизвестно, чего бы ты там еще наварила!!!

— А что мне варить! — закричала Абумуслимова. — Что мне варить??

— Борщ, — милостиво разрешила Нечипорук, — борщ покажет твою лояльность к власти.

И нечего тут сырость разводить. Сейчас тренд такой — хватать человека посреди его работы. Новая реальность, так сказать.

Оригинал