Новогодние подарочки депутата Сергея Гусева работникам фабрики "Славянка"
Дорого бы я дал за то, чтобы посмотреть на праздничный стол депутата Белгородской областной думы, хозяина фабрики "Славянка" Сергея Гусева. Но более всего мне бы хотелось пригласить его за свой праздничный стол. Пусть бы наш шоколадный олигарх вкусил бы хлебца рабочего, славянского.
Мой отец проработал на фабрике "Славянка" уже много лет. Ему давали грамоты, отмечали как лучшего работника, а на прошедший в прошлом году юбилей даже дали премию. Как дали, так и взяли. После премии сразу стали наказывать его цех за какие-то недоработки, перерасходы. И каждый день, приходя с работы, мой отец жаловался, что снова будут штрафы. Он оказался прав. Все премиальные пришлось отдать на штрафы в следующий месяц. Штрафы сначала налагаются на начальников цеха, а потом и на рабочих. В общем, к новогодним праздникам наша семья подошла с пустыми карманами. Бюджет семьи добили коммунальные услуги и оплата за квартиру. Даже все деньги, которые я зарабатывал подработками, мне пришлось отдать в общий бюджет — семья реально подошла к границе нищеты.
Наш праздничный стол на Новый год и Рождество спасли родственники из деревни. Они передали гусей и трехлитровую банку мясной тушенки. Картошкой и закрутками мы запаслись еще в сезон. Спасибо маме, она хоть и не работает, но очень запасливая и дальновидная. Накупили лапши, на ней и живем в будни. Ни о каких подарках на Новый год и Рождество и речи не шло. Я и сестра сразу настроились, что никуда к друзьям не пойдем на вечеринки, так как там надо вкладывать в общий котел деньги, а их реально нет. Ну то есть вообще нет. Вот такие праздники, благодарность отцу за его труд на благо фабрики "Славянка" от хозяина депутата Белгородской думы Сергея Гусева, убежденного и преданного единоросса.
Почему у нас такие праздники были? Кто виноват и что творится на "Славянке"? По рассказам отца, это просто порабощение. К неграм на плантации относятся лучше. Любые проблемы на производстве оплачиваются в карман хозяину Гусеву из карманов рабочих. На некоторые участки было поставлено оборудование, произведенное на Мехзаводе, который тоже принадлежит Гусеву. Оборудование делалось по приказу Гусева, но работает с постоянными поломками и браком. За каждый простой и использованное вхолостую сырье Гусев трясет деньги с рабочих, но не они же производили это оборудование. Это его приказ был, так пусть бы сам у себя с банковских счетов личных и вложил бы.
Дело доходи до дебилизма. Использует цех в производстве возвратные отходы, наказывают. Не использует, и снова наказывают. Рабочие говорят, чтобы показали приказы. Им отвечают, что все устные распоряжения Гусева. От имени Гусева говорят, что продукция лежит на складах, но план с рабочих не снимают, а делают больше, и они его выполняют, но за это снова получают штрафы. Качество продукции в цеха приходят проверять экономисты, учетчики, бухгалтеры, юристы. Они же участвуют вместе со службой безопасности в учете остатков и прочего. И каждому из них напрямую начальство говорить, чтобы обязательно находили недостачу или некачественную продукцию. Причем качество конфеты определяют по принципу "нравится или не нравится". А штрафы опять на рабочих накладывают. И никто не разбирается ни в чем. Главное — штраф наложить.
Под Новый год Гусев всем раздал главные подарочки. Во-первых, служба безопасности "Славянки" кинулась проверять по больницам все больничные листы и тех, кто болеет. Конечно же, те, кто слаб здоровьем, предпочли не портить себе его, работая в последний месяц 2012 года на родном предприятии. Но на "Славянке" даже из могилы поднимут и накажут. Но тут не вышло. Фабрика до сих пор ржет, как безопасников послали куда подальше в поликлиниках города, напомнив, что они давно уже не работники правоохранительных органов, а больничные дела людей — это личные дела и нос совать в них можно только с разрешения суда. Должно быть, тогда осерчал Гусев, что не смог больных достать и решил всем подрезать последний рабочий месяц на пару деньков, а заодно и зимние каникулы продлить без содержания. Фабрика стоит до 14 января. Люди и за декабрь еле-еле заработали, а в январе вообще денег ждать не стоит. Да и зарплата за декабрь неизвестно когда будет, ведь учетчики тоже до 14 числа в неоплачиваемом отпуске, а когда выйдут, то не скоро проведут начисления. К тому же под Новый год, по слухам, фабрика "Славянка" потеряла несколько важных контрактов с сетевыми компаниями и предприятиями. Не хотят люди есть конфеты из возвратного сырья. Думаю, что за это опять рабочие ответят перед господином Гусевым.
Зато в фабричной газете каждый раз пишут, что все работники "Славянки" — это единая семья. Кто пытается уволиться по собственному или не по собственному желанию — злейший враг! При увольнении вычитывают у уходящего все что можно. Естественно, те подают в прокуратуру, и суд и им все возвращает, так как Гусев боится разборок. Но недостачу, которую вешали на ушедших, сразу распределяют среди работающих. Так что Сергей Аркадьевич свою "семью" рабочую никогда без внимания не оставляет. Заботится. Вот только нищая семья. Моей реальной семье еще повезло, что кредитов нет. А те, у кого кредиты, просто вешаются и с ума сходят. Ведь устраивались они на стабильно работающее предприятие, с стабильной зарплатой, но не знали, что в этой "семье" они будут приемышами, незаконнорожденными байстрюками, падчерицами и рабами. А на праздники вместо подарков всегда будут ШТРАФЫ от самого заботливого "папы" семьи фабрики "Славянка", самого заботливого депутат, члена партии "Единая Россия" Сергея Гусева.