Сочи после шторма
Фото: Михаил Мокрушин/РИА Новости Шторм в Сочи разрушил часть береговой защиты олимпийских объектов в Имеретинской низменности. Фотографии испорченных конструкций опубликовал в "Живом журнале" блогер bednenkiy.
.jpg)
Фото: Bednenkiy
Штормовые волны смыли часть пляжа и подъездную дорогу к морскому порту. Строительный мусор ветром и водой принесло в будущую олимпийскую деревню. Некоторые строительные сооружения затоплены частично, подвальные помещения — практически до потолка.
.jpg)
Фото: Bednenkiy
"С улицы на побережье, прогуляться по остаткам разрушенного берегозащитного укрепления. Где не размыто, там сломано".
.jpg)
Фото: Bednenkiy
"В то же время шторм прошел, оставив заметный след — очевидно, предсказуемое еще на стадии строительства разрушение берегозащитных сооружений, возведенных в рамках лота "Инженерная защита территории Имеретинской низменности".
.jpg)
Фото: Bednenkiy
"Старым добрым икарусам — основному транспортному средству строителей — в этот шторм вообще досталось".
Строители пообещали начать восстановление временных берегозащитных конструкций в олимпийском парке, когда в Сочи установится хорошая погода.
Синоптики настроены пессимистично: в ближайшее время в будущей столице Олипиады-2014 будут идти дожди. Власти города объявили штормовое предупреждение.
"Олимпстрой" ранее сообщал, что было выделено 2,5 млрд рублей для защиты Имеретинской низменности. На эти деньги низменность была укреплена гравием и бетонными плитами на протяжении шести километров вдоль побережья.
Строительство олимпийских объектов в Сочи планируется завершить к августу 2013 года. 6 февраля президент Владимир Путин проинспектировал олимпийские объекты в Сочи, узнал о срыве сроков сдачи трамплинного комплекса, а также о том, что проект несколько подорожал. За строительство отвечала компания, которой руководил Ахмед Билалов. Путин потребовал принять меры. 18 февраля стало известно, что Счетная палата нашла нарушения при строительстве в Сочи. В тот же день Ахмед Билалов, не дожидаясь заседания исполкома ОКР 19 февраля, подал заявление об освобождении его от должности вице-президента Олимпийского комитета по собственному желанию.