Как Верховный суд изменил жизнь однополых пар в США

Давным-давно, когда я была беременна, один раввин предложил меня женить. Я отказалась, точнее, отказались мы вдвоем с любимой женщиной. Мы уже какое-то продолжительное время жили вместе и намеревались — в той мере, в какой современный человек может намереваться, — жить вместе всегда. Мы воспитывали усыновленного сына, и через пару месяцев я должна была родить дочь. К раввину мы пришли, собственно, за тем, чтобы провести гиюр (обряд принятия иудаизма) для сына и, раз уж мы зашли, «поименования» дочери. Все это мы сделали, а от бракосочетания отказались, замотав эту тему в беседе с раввином, а друг с другом проговорив, что мы не хотели устраивать бессмысленный обряд, ведь наличие ктубы (иудейского свидетельства о браке) никак не изменило бы нашу жизнь.
Религиозный обряд бракосочетания в США отделен от государства целиком, но не полностью. Имеющие юридическую силу свидетельства о браке выдаются исключительно органами гражданской власти — после того, как эта власть (в лице, как правило, городской канцелярии) убедится в том, что два индивида имеют право вступить в брак: достигли совершеннолетия и дееспособны. Некоторые штаты требуют, чтобы с момента подачи заявления до выдачи свидетельства прошло какое-то время (неделя, месяц), где-то надо сдать справку об отрицательном анализе на сифилис. Ну и в те стародавние времена вступить в брак могли только разнополые партнеры, хотя браки между представителями разных рас, когда-то тоже местами невозможные, к тому моменту уже легализовали по всей Америке.
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]