Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Писатель Акунин считает блефом "путинскую воинственность", но указал на переход России "от плутократической автократии к диктатуре"


Известный российский писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили) считает "путинскую воинственность" блефом, а армию РФ не способной не только к ведению военных действий на территории другой страны, но и к защите своих собственных рубежей.

"Политолог из меня, конечно, никакой, но внезапная путинская воинственность кажется мне блефом. Или же он окончательно переселился в интерьер потемкинской деревни и плохо себе представляет состояние российской армии. Путинские воры довели нашу армию до такого жалкого состояния, что там ничего не взлетает, ничего не взрывается, способным офицерам путь наверх закрыт. Если Россия и может ввести на территорию большой страны ограниченный контингент войск, то разве что ну ооочень ограниченный", - написал Акунин в своем блоге в посте, озаглавленном "Правила жизни в полицейском государстве".

Однако он отметил, что нынешняя ситуация убеждает его в том, что в России произошел "переход от плутократической автократии к полицейскому государству и диктатуре". "Я думаю, что именно в этом заключается истинный смысл путинского демарша", - уверен Акунин.

В связи с этим он призвал российскую оппозицию отказаться от протестных акций "до тех пор, пока на улицы не окажутся готовы выйти сотни тысяч".

"Сегодня "народные сходы" и пикеты - это игра в поддавки, ставящая под удар самых активных, смелых оппозиционеров и облегчающая работу хватательно-карательным органам", - считает писатель.

В своем обращении Акунин подчеркивает, что временный отказ от уличных акций протеста "вовсе не означает прекращения борьбы с коррумпированным режимом". "Просто нужно быть умнее его", - пишет он. "И самое главное правило: будем мужественными. Настают трудные времена, и нужно не потерять себя. А в заключение скажу, что мрак вряд ли будет долгим. Хотелось бы только, чтоб заря не оказалась кровавой", - говорится в обращении Акунина.