Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

СКР отказался смягчить меру пресечения фигурантам дела о катастрофе во Внуково


Следственный комитет России не нашел достаточных оснований для смягчения меры пресечения обвиняемым по делу об авиакатастрофе в аэропорту Внуково, в которой погиб глава французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери, сообщают «Известия».

Соответствующая информация содержится в ответе СКР на обращение председателя Совета по правам человека и развитию гражданского общества при президенте РФ Михаила Федотова. Федотов направил запрос в СКР по просьбе диспетчеров Внуковского центра организации воздушного движения, которые указали: «Следствием не были представлены доказательства вины наших коллег. Наши товарищи не являются уголовниками-рецидивистами, не собираются скрываться от следствия или мешать его ходу». Авторы письма выразили Федотову готовность поручиться за своих коллег.

Однако, как уточнил первый заместитель председателя СКР Василий Пискарев, в настоящее время не имеется оснований для изменения меры пресечения с ареста на меру, не связанную с ограничением свободы по указанному уголовному делу.

Напомним, в ночь на 21 октября в столичном аэропорту Внуково частный самолет Falcon при взлете задел снегоуборочную машину, которая оказалась на взлетно-посадочной полосе, и рухнул на землю. Все четыре человека, находившиеся на борту самолета, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, погибли.

В рамках расследования уголовного дела арестованы авиадиспетчер Александр Круглов, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, руководитель полетов Внуковского центра управления воздушным движением Роман Дунаев и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. Им предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Круглов, Леденев и Мартыненко находятся в СИЗО, Кривсун и Дунаев — под домашним арестом.