Дадаев рассказал правозащитникам о пытках током
Заур Дадаев, подозреваемый в убийстве Бориса Немцова, рассказал членам Общественной наблюдательной комиссии Москвы, что после задержания его трое суток удерживали в подвале, приковав наручниками к батарее, и пытали током. Об этом сообщила член ОНК и президентского Совета по правам человека Елена Масюк. Она вместе с другим членом ОНК Александром Куликовским посетила арестованных по делу об убийстве Немцова 14 марта.
По словам Масюк, следователь потребовал от нее подписку о неразглашении данных, но она ответила отказом.
Заур Дадаев и Шагид Губашев просят родственников нанять им адвокатов. Государственный адвокат встречался с Дадаевым два раза. Первый раз — 7 марта в Следственном комитете и второй раз — 13 марта в СИЗО. К Шагиду Губашеву, по его словам, адвокат вообще не приходил.
- Член президентского Совета по правам человека Андрей Бабушкин после посещения арестованных по делу об убийстве Немцова 10 марта рассказал, что на теле Дадаева и еще одного подозреваемого Анзора Губашева «видны множественные телесные повреждения».
- Заместитель председателя ОНК Москвы, журналистка «Московского комсомольца» Ева Меркачева опубликовала интервью с Дадаевым, который рассказал, что его били после задержания.
- Глава ОНК Москвы Антон Цветков заявил, в свою очередь, что у арестованных нет телесных повреждений, которые могли бы свидетельствовать о применении насилия. СК заподозрил Бабушкина и Меркачеву во вмешательстве в деятельность следователя в целях воспрепятствования объективному расследованию дела.