Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

МНЕНИЕ: «Только плохие люди могут сжечь еду»


Я помню, на уроках истории нам рассказывали, как крестьяне сжигали продовольствие, что бы не отдать его продотрядам. Учитель яростно вещал, что враги народа жгли хлеб, топили мешки с зерном в реках, лишь бы не сдавать его для нужд советского государства.

Тогда меня это очень впечатлило своей бессмысленностью. В городах люди голодают, а они хлеб сжигают! И я усвоил, что только плохие люди могут сжечь еду.

А ещё помню, как мама, порезав хлеб, собирала рукой со стола крошки и бросала их в тарелку с супом. В сорок первом ей было пять лет и она пережила голод.

А ещё я помню, что в начале девяностых опять нечего было есть и талоны на макароны не заменяли самих макарон. Америка и Европа присылали нам тогда гуманитарку, что бы мы не сдохли с голоду.

А теперь мы сами будем сжигать еду. Хорошую, вернее, самую лучшую еду.

Я думаю, что у тех кулаков времен продразверстки было больше моральных прав на уничтожение продуктов, чем теперь у нас. И зачем сжигать? Отправьте обратно или раздайте бедным. Или в Африку, там дети голодают.

Да, и вот какой вопрос... А как эти продукты для сжигания к нам попадают? Через таможню? Так, может, лучше таможенников пересажать?

Еда всегда была священа для человека. Это дар земли и солнца. Это забота натруженных рук крестьянина.

Конечно, в последние время значение еды для нас снизилось, её стало много, но она всё равно священна. Сжигающий еду получит страшный голод.

Михаил Корнев, директор агрохолдинга «Зелёная Долина» (Мичуринский район, Тамбовская область).