Путин опять опоздал – теперь во внешней политике

Осень 2015 года стала для Владимира Путина геополитическим штормом: историческая речь на Генассамблее ООН в Нью-Йорке, первая относительно конструктивная встреча с Бараком Обамой, где обошлось без острой публичной критики и попыток сдерживать Россию, последовавшее за этим начало военной кампании в Сирии, «нормандская четверка» в Париже, оформившая негласный консенсус по Донбассу (перенос выборов в ДНР и ЛНР в обмен на продление Минских соглашений). Казалось, Путин снова всех переиграл.
А потом одна за другой пошли плохие новости: взорванный самолет А321, теракты в Париже, позволившие Франсуа Олланду перехватить инициативу и задвинуть Россию на антитеррористическую периферию, сбитый Су-24 и «война» с Турцией. Поездку в Париж, которой предстояло продолжить череду успехов, накрыла стая «черных лебедей».
Использовано не по назначению
Конференция по климату – глобальное событие, к которому Франция готовилась очень тщательно. Париж в эти дни посетили более 130 мировых лидеров, включая все крупнейшие мировые державы. Поедет ли Путин в Париж, не было известно до начала ноября, хотя российского лидера приглашал лично Франсуа Олланд. Шестого ноября о своем участии объявил Барак Обама, а 8 ноября стало известно, что в Париж поедет и Путин. Сомнения, вероятно, были развеяны после того, как удалось согласовать важные двусторонние встречи – с Бараком Обамой и Ангелой Меркель. Но потенциальный успех обернулся рутиной.
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]