Дело Арама Суваряна передали в Бердский городской суд
Прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу бывшего начальника новосибирского МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом» (ЦУГАЭТ) Арама Суваряна. Его подозревают в покушении на получение взятки.

По версии следствия, Суварян через посредника Артура Маргаряна якобы предложил предпринимателю Эдуарду Остапенко за взятку обеспечить победу в конкурсе на организацию пассажирских перевозок в Новосибирске. Предприниматель обратился в правоохранительные органы.
«В рамках достигнутой договоренности Суварян обеспечил победу предпринимателя в конкурсе. Маргарян был задержан [в Бердске] при получении денежных средств в размере 2 млн рублей, предназначавшихся для передачи Суваряну», — сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Суваряну предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 30, ч. 6 ст. 290 УК РФ (покушение на получение взятки в особо крупном размере). Маргаряну — по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере) и ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 291.1 УК РФ (покушение на посредничество во взяточничестве в особо крупном размере). «Посредник», как уточнили в Генпрокуратуре, с февраля по июнь 2015 года ежемесячно получал от Остапенко по 150 тыс. рублей «за общее покровительство бизнесу».
Заместитель генпрокурора РФ в Сибири Иван Семчишин утвердил обвинительное заключение. Уголовное дело будет направлено в Бердский городской суд, уточнили в пресс-службе Генпрокуратуры.
Суварян возглавил ЦУГАЭТ в июле 2014 году. Был депутатом регионального заксобрания четвертого созыва от КПРФ. С
1990-х
он занимался торговым и строительным бизнесом в Новосибирске.
Экс-начальник
ЦУГАЭТ был задержан в ночь на 1 июля. На время следствия его отправили в СИЗО №1. В изоляторе, по словам родственников Арама Суваряна, три сотрудника ФСБ нанесли ему телесные повреждения за отказ предоставить образцы слюны и крови. Пострадавший пожаловался на избиение в СИЗО президенту Владимиру Путину, назвав дело против себя заказным и политическим.
По информации Тайги.инфо, материалы проверки
поступили
в сибирское окружное управление Генпрокуратуры РФ, о ее итогах не сообщалось.