Дата
Автор
The Insider
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Бизнесмен, пострадавший от Габрелянова, рассказал о рейдерском захвате


На днях The Insider опубликовал новые подробности о рейдерском захвате Арамом Габреляновым цеолитового бизнеса, которые обнаружились в переписке Габрелянова, выложенной «Анонимным интернационалом». Бывший владелец этого бизнеса Александр Казаченко изучил материалы переписки и обнаружил в ней подтверждение того, что с таким трудом ему удавалось доказывать в суде.

Опубликованные новые материалы (в той части, которая известна мне и которая касается цеолитового бизнеса Габрелянова) проливают новый свет на ряд эпизодов о противоправной деятельности этой группы лиц. Мы также располагаем данными о том, что этот кипрский офшор ТиАйДжи представляет интересы Габрелянова и мы получили доступ к финансовой документации этого офшора, подтверждающей, что именно он является владельцем цеолитового бизнеса, захваченного у нас. При этом Мушкин в судах всячески отказывался от причастности к этому офшору, отказывался называть настоящих его бенефициаров. Багдасаров, также утверждает в судах, что этот офшор не является владельцем цеолитового бизнеса. Однако, в данных письмах Мушкин подтверждает, что Арам Габрелянов и его сын Ашот являются владельцами Траста, который стоит за этими кипрскими оффшорами.

Особенно показательными выглядят следующие цифры: Багдасаров, используя поддельные документы, захватил эти активы у «Алсико» по цене 1,8 миллиона рублей и тут же перепродал их в габреляновский оффшор, но уже по цене 2 миллиона долларов. Далее, в письме, Мушкин советуется с Габреляновым – не продать ли эти активы фирме «Деко Минералс» по цене 35 миллионов долларов. Это – если продадут сразу, а потом, в последующем, цена будет дороже.

Вот такой выгодный бизнес получается: «купить» актив по цене 1,8 миллиона рублей, а продать его по цене 35 миллионов долларов!

Из этой переписки между Габреляновым и Мушкиным явно и очевидно следует, что они финансируют Багдасарова (они его называют по отчеству – Рачикович). Мушкин прямо пишет, что нужны «ресурсы на войну» и что «дело открыто и каток пошел». Понятно, на какую войну нужны ресурсы и понятно, о каком открытом деле идет речь – именно перед датой этого письма по заявлению Багдасарова было возбуждено уголовное дело против «Алсико». Багдасаров при свидетелях хвастался, как он управляет следствием. Также, по моему мнению, о многом говорит фраза Мушкина о том, что «пока пассажир не приземлился» - деньги Рачиковичу выплачивать не будут и что Багдасаров, «по понятиям, должен это проглотить». Дело в том, что через некоторое время после даты этого письма, на меня было совершено разбойное нападение лиц кавказской внешности, с целью похищения компрометирующих всю эту группу лиц документов. Доказать прямую причастность к этому Габрелянова и Багдасарова пока не удалось, но в совпадения такого рода я не верю. По моему мнению, в этом письме Мушкин отчитывается перед Габреляновым о проделанной работе и просит выделять деньги на дальнейшую противоправную деятельность, видимо, также, осуществляемую «по понятиям».

В целом, наши дела продвинулись, но не так далеко, как хотелось бы. Мы выигрываем много судов по явным и очевидным нарушениям закона нашими оппонентами, но они подают в высшие судебные инстанции и там многие наши выигрышные дела отменяются и суды возвращаются в первую инстанцию и все опять идет по кругу.

При этом, ряд судебные решения, принятые против нас, явно и очевидно противоправны. И ничего с этим поделать нельзя. Судьи, не поднимая глаз, выносят решения, в которых отвергают или не замечают очевидные аргументы, а на наши возмущения отвечают одинаково: «Не нравится – жалуйтесь!» Жаловаться, как мы уже поняли, бесполезно, мы уже несколько раз доходили до Верховного суда и до Председателя Верховного суда – никто, по сути, ни в чем не хочет разбираться, материалы не изучаются, идут одни отписки, без объяснения и анализа причин принятых против нас решений.

По сути – суд выманил у нас оригиналы документов под предлогом экспертизы

Например, Багдасаров, в одном из процессов, ложно обвинил нас в том, что мы, якобы, похитили у него акции «Алсико». Эта ложь ему понадобилась, чтобы возбудить против нас уголовное дело и прикрыть свои противоправные деяния по захвату нашей собственности. Мы, в доказательство своей позиции, предоставили большое число документов, но суд потребовал от нас все эти документы представить в оригинале, обещая провести их экспертизу. После того, как мы все оригиналы представили суду, суд их у нас изъял, но экспертизу не назначил, а решение принял против нас. По сути – выманил у нас оригиналы документов под предлогом экспертизы, а решение принял вопреки этим документам. И что особенно показательно - суд эти документы назад не возвращает (говорит – «Жалуйтесь!»), а без этих оригиналов – доказать свою правоту мы не можем.

Также и с уголовными делами: по ложному заявлению Багдасарова, который является сообщником Габрелянова, в УВД по ЦАО г. Москвы возбудили уголовное дело. При этом, не скрывали заказной его характер (открыто об этом говорили при свидетелях), а когда стало понятно, что мы к этому делу не причастны, а причастен к нему сам Багдасаров, это дело тут же приостановили, но возбудили другое дело. Единственно, что было сделано справедливо: когда факты личных отношений Багдасарова со следствием в УВД по ЦАО г. Москвы стали известны – то уголовное дело из УВД по ЦАО забрали и передали для расследования в ГСУ МВД по г. Москве, а следователя из УВД по ЦАО, который возбудил это уголовное дело, отстранили и перевели из УВД по ЦАО – в отделение Лефортовское ЮВАО МВД по г. Москва.

Расследование же по противоправным действиям людей Габрелянова, совершенными против нас, совсем не ведется, материалы постоянно передают из одного подразделения в другое и обратно. После многочисленных жалоб во все инстанции (в частности, после двух жалоб в Генеральную прокуратуру и одной жалобы в Администрацию президента) – нам наконец ответила Прокуратура Москвы о том, что начальнику Следственного управления УВД по ЦАО г. Москвы вынесено представление (типа, сделано замечание) за задержку ответов в наш адрес. То есть, по сути – ничего!

Наверное, нормальному человеку трудно в это поверить, но основная причина многочисленных отказов нам в возбуждении уголовных дел против этих рейдеров – это невозможность для оперативных работников УВД по ЦАО г. Москвы найти и допросить Багдасарова и его сообщников, которые участвовали в захвате наших активов! Вот такая трудная задача у следствия! Хотя, Багдасаров ни от кого и не скрывается, более того, вместе с оперативными работками УВД по ЦАО г. Москвы сам участвует в обысках в офисе «Алсико» и прямо им указывает – где и что искать!

Cообщники Габрелянова ведут себя предельно нагло - явно фальсифицируют документы, подделывают подписи акционеров компании, подделывают выписки их реестра акционеров...

При этом, сообщники Габрелянова ведут себя предельно нагло. Открыто и явно фальсифицируют документы, подделывают подписи акционеров компании, подделывают выписки их реестра акционеров, подделывают почтовые уведомления при назначении собраний акционеров, используют поддельную печать и бланки общества. Я уже не говорю о массовых случаях дачи ложных показаний в судах и в следствии, и это не смотря на их подписку об уголовной ответственности за такого рода деяния. Практически все эти факты доказаны судами, отменить многие из которых у наших оппонентов не получилось. Предполагаем, что, все-таки, дорого для них отменять все судебные решения, они отменяют только часть судов, избирательно. По мнению некоторых высокопоставленных адвокатов, такого рода явные противоправные судебные решения, да еще на высоком уровне, которые выносятся против нас – стоят сотни тысяч долларов за каждое решение. Действительно, ведь в этих решениях открыто ставятся подписи судей, которые «Именем Российской Федерации» публично извращают закон. Это очевидно и понятно всем, кто читает эти решения, так что страна знает этих «героев».

Также и правоохранительные органы не видят в явных рейдерских захватах предприятий «Алсико» состава преступления. УВД по ЦАО г. Москвы никого из злоумышленников просто не может найти, ГСУ МВД по г. Москве отписалось, что объективного подтверждения преступным действиям не нашлось, а Следственный комитет просто ничего не хочет делать – следователь прямо говорит, что он очень занят другими делами и будет работать только если его освободят от этих дел.

Вскрылись факты прямого давления людей Габрелянова (в частности, Багдасаровым и его представителями) на свидетелей, попыток их подкупа и угроз с целью получения нужных им показаний

Дополнительно, вскрылись факты прямого давления людей Габрелянова (в частности, Багдасаровым и его представителями) на свидетелей, попыток их подкупа и угроз с целью получения нужных им показаний. В последнее время, при участии Багдасарова и некоторых сотрудников правоохранительных органов, были сфабрикованы очередные поддельные корпоративные документы и вброшены в судебный процесс. Надеемся, что по этим документам суд, все-таки, назначит экспертизу, и также надеемся, что она будет объективной и уличит их в очередных фальсификациях.