Дата
Автор
Денис Касянчук
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Южная Корея собралась запретить торговлю криптовалютой на внутренних биржах. Курс биткоина слегка просел


Власти Южной Кореи объявили, что собираются запретить торговлю криптовалютами на внутренних биржах. Страна – ключевой источник спроса на крипту, поэтому на фоне предстоящего запрета упал курс биткоина, сообщает Reuters.

Власти страны объяснили, запрет на торговлю криптовалютой анонсировали после «достаточных обсуждений» с государственными агентствами, среди которых было министерство финансов и финансовые регуляторы.

Для того, чтобы запрет вступил в силу, за него должны проголосовать 297 члена Национальной Ассамблеи. Этот процесс, отмечает Reuters, может занять месяцы или даже годы.

Уверенная позиция правительства привела к распродаже криптовалюты на местных и офшорных биржах. Местная цена биткоина упала на 21% до 18,3 млн вон (чуть больше $17 тысяч). В корее криптовалюта торгуется в среднем на 30% выше, чем в других странах.

На бирже Bitstamp, которая находится в Люксембурге, биткоин просел более чем на 10% – до $13,199.

«Криптовалюты торгуются с большой надбавкой в Южной Корее. Это стадное поведение, которое показывает, насколько высок спрос. Некоторые чиновники настаивают на более строгих правилах, так как они видят, что еще больше инвесторов входят в бизнес, а не выходят из него», – сказал в беседе с агентством криптоаналитик в NH Investment & Securities Парк Нок-сун.

В Южной Корее работают более десяти бирж, где торгуют криптовалютами. На этой неделе в некоторые из них пришли полицейские и сотрудники налоговой из-за подозрений в уклонении от уплаты налогов. Рейды следуют за решениями финансового министерства определиться, как облагать налогом рынок, который по объемам уже стал больше биржевой южнокорейской площадки KOSDAQ.

Южная Корея – один главных азиатских центров (вместе с Японией) по торговле криптовалютой. «Биткоин снйчас настолько популярен, что он потенциально начал уводить розничную ликвидность от крупнейших акций», – говорил на условиях анонимности аналитик Citi в беседе с FT.