Дата
Автор
Редакция The Bell
Источник
Сохранённая копия
Original Material

В ICO Telegram вложатся ключевые инвесторы Кремниевой Долины

UPD. А вот и инвесторы из России: в ICO Telegram собирается инвестировать Юрий Мильнер, сообщило издание Recode. А еще несколько важных инвесторов, в том числе Andreessen Horowitz, наоборот, воздержатся.

Три ключевых венчурных фонда Кремниевой долины — Kleiner Perkins Caufield & Byers, Benchmark и Sequoia Capital — вложили по $20 млн на предварительном этапе ICO Telegram, говорят источники Financial Times (платный материал). $20 млн — минимальная сумма инвестиций, заявленная в ходе предпродажи.

  • Эти фонды на ранней стадии инвестировали во всех современных техногигантов, включая Amazon, Google, Apple, Twitter, Instagram, Youtube и т.д.
  • Сбор заявок на предпродажу токенов завершен, при этом переподписка была гигантской – при объеме предложения в $850 млн, мессенджер получил заявки на $3,8 млрд, писали «Ведомости». В итоге Telegram отказывал многим инвесторам из-за огромного спроса, в числе — инвесторам из России. Все одобренные для предварительного ICO платежи должны быть проведены до 1 февраля.
  • На фоне ажиотажа вокруг ICO проекта Павла Дурова появился рынок перепродажи токенов: фонды, которым удалось получить доступ к размещению, предлагали перекупить свои лоты на 30-40% дороже. Ранние инвесторы, по сведениям источников «Ведомостей», покупали Gram (так называют токены Telegram) за $0,3. В дальнейшем цена будет расти от $1,45 до $3,5.

  • Второй этап ICO пройдет в марте, его объем оценивается еще в $1,2 млрд.

  • ICO Telegram станет крупнейшим в истории. Его цель — привлечь деньги для создания собственной платежной системы на блокчейне Telegram Open Network (TON), которая, по замыслу компании, составит конкуренцию Visa и MasterCard. Подробно о работе TON можно прочитать здесь.

Что мне с этого?

Если вы не хотели, но не успели инвестировать в криптовалюты или связанные с ними проекты, и собирались попытать счастья в ходе ICO Telegram, сделать это будет крайне сложно. Павел Дуров решил, что хочет делать международный проект, в котором инвесторы из России будут отнюдь не на первом месте.

Артем Губенко, The Bell