Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Депутат Слуцкий назвал обвинения в домогательствах «заказухой», которая добавила ему авторитета

Глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий считает, что обвинения в домогательствах подняли его авторитет, передает ТАСС.

По мнению депутата, обвинения в домогательствах связаны с тем, что, с профессиональной точки зрения, к нему «не за что придраться».

«Никогда такого не было, и никогда женщины не жаловались на какие-то неправильные действия с моей стороны. Думаю, дальше чем эффективнее мы будем работать, тем больше таких вещей, к сожалению, может возникать», — сказал Слуцкий.

На вопрос журналистов о том, готов ли он пройти проверку на детекторе лжи, депутат сказал, что в данном случае «не стоит цепляться за полиграфы».

«Мы просто должны исходить из того, чтобы это заказуха погасла, кончилась, и работаем с этого дня конструктивно, позитивно и никого ни в чем не обвиняем», — приводят «Ведомости» слова Слуцкого.

Комментируя слова замглавреда RTVI Екатерины Котрикадзе, рассказавшей о домогательствах со стороны депутата в 2011 году, Слуцкий сказал, что «грузинские журналисты обвиняют и не в этом». Депутат также удивился, что украинские и американские журналистки еще не обвинили его в домогательствах.

Ранее корреспондентка «Дождя» Елизавета Антонова в эфире программы Hard Day's Night рассказала о домогательствах Слуцкого к журналисткам. По словам Антоновой, сама она не была жертвой домогательств, но «об этом знает вся Госдума». О домогательствах Слуцкого на условиях анонимности рассказали три журналистки.

Сам Слуцкий в фейсбуке назвал обвинения в домогательствах — «низкопробной провокацией» и попыткой сделать из него «русского Харви Вайнштейна». Председатель Госдумы Вячеслав Володин назвал обвинения «информационным трендом». Он заверил, что в парламенте обеспокоены обвинениями, и «никто мимо них проходить не будет».

Позднее о домогательствах со стороны депутата Госдумы и некого высокопоставленного чиновника из Минтопэнерго рассказала корреспондент «Комсомольской правды» Елена Кривякина.