Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Какие катки в Красноярске готовы оказать первую медицинскую помощь


Новости ТВК вернулись на каток на Татышеве, чтобы узнать, как обстоят дела с первой помощью, спустя два дня после происшествия.

9 января девушка ударилась головой об лед и не могла подняться самостоятельно. Ей помогли те, кто был рядом. Очевидцы рассказали, что на пункте помощи дежурного не было, носилок тоже. На свой страх и риск девушку отнесли в тепло впятером.

Помочь в эксперименте согласился красноярец, который еле стоит на коньках. За 10 мин. катания он упал на льду минимум 4 раза.

Колено заболело по-настоящему. Вместе с ним отправился в медпункт корреспондент Новостей ТВК.

На этот раз врач оказался на месте и сразу нашел лед, чтобы приложить к ушибу.

Кроме этого, на Татышеве поделились, что имеют все необходимое, чтобы оказать помощь при переломах и других травмах. В шкафчике есть согревающие мази и обезболивающие препараты. А также носилки.

Уже без помощника Новости ТВК отправились на самый зрелищный открытый каток Красноярска − на левобережной набережной.

Медкабинета здесь не оказалось. После 10 мин. поисков охранник находит импровизированную аптечку. Ее состав: две бутыли перекиси водорода, бинт и жгут. Местные заверили, что в случае перелома, помогут и без носилок:

«Как это обычно делается − две лопаты, на них надеваются две куртки. Подносят к человеку, его аккуратно переносят на эти носилки и доносят до помещения».

Следующая остановка − каток на стадионе «Рассвет». Помощник Новостей ТВК падает и ударяет руку. Идем к первому попавшемуся работнику. Для пострадавшего врача тут же вызывают по рации, провожают в теплое помещение и приносят медицинские аптечки − не ровня тем, что были на катке на набережной.

Всего в городе 200 ледовых площадок. Чиновники объясняют, что медпомощь точно окажут на катке, который прикреплен к спорткомплексу, как, например «Рассвет». Или в крытой ледовой арене.

На остальных катках, рассказали в Роспотребнадзоре, медпомощь оказывать горожанам не обязаны.