«Все трагедии расследуются, но результатов мы не знаем»: Иван Воробьев об авиакатастрофах

Эксперты говорят, что за 90 секунд воздушное судно полностью выгорает на земле, поэтому Иван Воробьев отмечает, что наземные службы сработали очень плохо. Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что аэропорт принял решение бороться с огнем самостоятельно и гражданские пожарные МЧС были допущены к работе не сразу.
В списке погибших числится и бортпроводник, который до последнего помогал пассажирам эвакуироваться. Собеседник Новостей ТВК подчеркивает, что члены экипажа совершили подвиг – людям важно безоговорочно и быстро выполнять команды бортпроводников, поскольку это «помогает отключить панику».
По одной из версий, в самолет попала молния, но это лишь говорит о несовершенстве судна. Иван Воробьев, как частый пассажир, говорит, что сам бывал в такой ситуации, и удар молнии никак не должен влиять на безопасность лайнера.
Об этом говорит и Константин Сенченко, который отмечает, что погода, в идеале, даже не влияет на курс лайнера. Депутат Горсовета вспомнил, как в подобной ситуации командир судна, на котором он летел, по громкой связи объяснил, что технически борт готов к ударам молнии.
Следователи уже нашли черные ящики, но, как отметил Иван Воробьев, начавшееся расследование еще не говорит о том, что люди узнают правду. Так было и в случае с крушением самолета министерства обороны, в котором погиб весь «Ансамбль им. Александрова». Внимание всей страны было приковано к трагедии, результаты расследования которой не были четко озвучены.
«Со временем наше сознание заполняется другими новостями и, возможно, кто-то это использует в политических, коммерческих целях. Тем, кто разрабатывал и использовал Superjet, не выгодно и не интересно, чтобы их технические огрехи выходили за пределы. Но мы вправе требовать от экспертов ответы на эти вопросы».
Напомним, в ноябре 2018 г. Валентина Матвиенко критиковала самолет Superjet и заявила, что «он ни для чего не годится». Гость согласился, что это связано с кризисом отечественного производства и отметил, что нам теперь придется работать не только над техническим оснащением судов, но и над их репутацией.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене
Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах