Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Дмитрий Гудков: «борьба с протестами» – это сменяемость власти

Бороться с протестами можно по-разному: грубо говоря, можно расстреливать губернаторов, а можно — протестующих

– Мы на сколько план в область спускали, на 5 тысяч расстрелов?

– А они смогли 7 тысяч! Перевыполнили KPI, молодцы, товарищи.

Сегодня сообщили, что Кремль внедрил у себя KPI. Повышение патриотизма в молодежи, счастье подопытных, то есть подведомственных, то есть электората. И снижение уровня протестов, а точнее, зажимание протестов.

Тут надо понимать только одно: бороться с протестами (а зачем с ними вообще бороться? общество живет, кто-то за, кто-то против) можно по-разному. Грубо говоря, можно расстреливать губернаторов, а можно — протестующих. Угадайте, что выберут власти.

Вот завели вчера еще одно дело по 284.1 УК РФ, сотрудничество с «Открытой Россией», на детского врача Яну Антонову. Это, безусловно, выполнение тех самых кипиаев. Чем не борьба с протестами? Запрет митингов, как в Подмосковье, ввод войск в города и превентивная бомбардировка Воронежа: все так.

Открыть разве секрет для тех, кто принимает такие решения? Единственная настоящая «борьба с протестами» — это сменяемость власти, честные выборы и борьба с коррупцией. А все остальное — это поставить кастрюлю на огонь и сесть сверху. Кипиай в этом случае — как долго вы будете делать серьезное лицо, пока не запахнет паленым.

Источник