Российский препарат для онкобольных, из-за которого у детей отказывали ноги, изъяли на экспертизу

«За эти две недели столько всего произошло! Эмоций не осталось. Сил писать складный текст — кажется, тоже. Расскажу о главном: у Сони есть необходимое количество препарата! Она уже чувствует себя лучше, и я верю, что её маленький, но уже такой сильный организм — справится.
Административно-аппаратный механизм начал медленно скрипеть шестеренками: проводится анализ всех данных негативных реакций на российский препарат «Винкристин-Веро», его образцы изъяты на экспертизу, депутаты законодательного собрания края направили письмо Министру здравоохранения России. Остаётся надеяться, что ситуацию удастся решить полностью. Для всех семей, которые все ещё нуждаются в лекарстве.
Надежда живет. Вместе с вопросами. Почему все так? Почему ситуацию доводят до абсурда, а людей — до отчаяния? Почему решение, в сущности, простого вопроса требует несоразмерно больших ресурсов? Если в нашу политику когда-нибудь вернётся осознание важности человеческой жизни — мы будем жить совсем в другой стране.
А пока радуют только люди. Отзывчивых, сострадающих, участвующих — вас так много! Люди у нас удивительные! Я убеждаюсь в этом снова и снова. Спасибо всем, кто не остаётся в стороне и просто делает всё, что может здесь и сейчас. Есть ещё те, кто делают это каждый день. Как у них это получается? Я не знаю. Но они — герои.
Коммуникация – Ася Калебина. На законодательном уровне – Илья Зайцев. СМИ: «Новая газета», «ТВК Красноярск», «Прима». Переживал все стадии негодования – Павел Пищик.
Ушел справляться с эмоциями. Не болейте!», – написал в соцсетях Павел Пищик.