Труба без дела. Что означают санкции США против «Северного потока − 2»

Если в Москве кто-то и делал в свое время ставку на Дональда Трампа, то он просчитался
Работы по прокладке газопровода «Северный поток – 2» под самый конец года пришлось приостановить – занимавшаяся этим швейцарско-нидерландская компания Allseas решила не идти против Госдепартамента, несколькими днями ранее объявившего о вводе санкций против компаний, строящих трубопровод под угрозой заморозки активов в США, остановки операций и аннулирования виз.
Решение о санкциях – оно было составной частью оборонного бюджета США, подписанного Дональдом Трампом без малейших колебаний, – вызвало ярость как в Москве, так и в Берлине. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров и премьер-министр Дмитрий Медведев пообещали, что как «Северный», так и «Турецкий» потоки будут достраиваться невзирая на санкции («Турецкий поток» тоже упоминается в оборонном бюджете, но этот трубопровод практически достроен, так что санкции в его отношении, можно сказать, бессмысленны). Немецкий министр иностранных дел Хайко Маас гордо заявил, что «европейская энергетическая политика должна определяться в Европе, а не в США».
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]