Навальный подсчитал, что один день суда над ним стоит больше, чем помощь государства ветерану Артеменко за четыре года

Оппозиционер Алексей Навальный заявил, что один день суда над ним стоит больше, чем помощь государства ветерану Игнату Артеменко за четыре года, передает «Медиазона». Такие подсчеты политик привел в Бабушкинском суде во время своего последнего слова на заседании по делу о клевете.
По словам Навального, в материалах дела он нашел справку из отдела соцобеспечения. В ней говорится, что потерпевший по делу, ветеран войны Игнат Артеменко последний раз получил продуктовый набор 6 июля, а всего за четыре года он получал помощь семь раз. Общая стоимость сертификатов на продукты за это время составила 11 тыс. рублей, утверждает оппозиционер.
Он добавил, что для расследования дела о клевете в Москву из других регионов привезли следственную группу в составе 15 человек. «Дали им жилье, чтобы они расследовали это преступление. На это ушло больше денег, чем получил ветеран, наверное, за всю жизнь», — предположил Навальный.
«Я понимаю, что вы устроили, чтобы вечером сказать: "Навальный сидит не потому что скрывался от следствия, а потому что оскорбил ветерана"», — сказал в последнем слове оппозиционер. После его выступления судья Вера Акимова удалилась в совещательную комнату.
В субботу 20 февраля в Бабушкинском суде Москвы состоялись два подряд заседания по разным делам в отношении Алексея Навального. На одном заседании рассматривалась его жалоба на замену условного срока по делу «Ив Роше» на реальный. Мосгорсуд отклонил апелляцию защиты, но снизил срок на полтора месяца.
Сразу после этого мировой суд продолжил рассматривать дело о клевете на ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко. Дело завели по жалобе юриста и блогера Ильи Ремесло после критических высказываний оппозиционера по поводу серии роликов в поддержку поправок в Конституцию, которые транслировал RT. Одним из героев видео был Артеменко. Однако в своих заявлениях Навальный не уточнял, о ком именно идет речь. Свою вину политик не признает и считает свое уголовное преследование политически мотивированным.