Мосгорсуд отказался ужесточать меру пресечения по делу об имущественном ущербе Ирине Ермиловой, тете политика Дмитрия Гудкова

Московский городской суд отказался ужесточать меру пресечения тете политика Дмитрия Гудкова Ирине Ермиловой по уголовному делу о причинении имущественного ущерба, сообщила адвокат женщины Анастасия Саморукова.
Как рассказала юрист изданию «МБХ медиа», следствие просило запретить Ермиловой, которая сейчас находится под подпиской о невыезде, общаться с другими фигурантами дела и пользоваться средствами связи, включая телефон и интернет.
11 июня Ирине Ермиловой предъявили обвинение в причинении особо крупного ущерба, совершенном группой лиц по предварительному сговору (подпункты «а» и «б» части 2 статьи 165 УК). Максимальное наказание — лишение свободы на срок до пяти лет.
Ранее, на своей странице в Facebook Анастасия Саморукова уточняла, что Ирину Ермилову подозревают в неуплате арендных платежей по договору с департаментом городского имущества Москвы в 2017 году.
Она пояснила, что после того, как ДГИ в три раза подняли арендную ставку, тетя Гудкова не смогла ее оплачивать. С департаментом пытались договориться, так как компания Ермиловой имела право на льготы как малое предприятие и раньше именно поэтому ставка была ниже.
«Но ДГИ отказал, потому что за время этих переговоров образовалась задолженность по аренде, а с задолженностью ДГИ ни на какие персчеты аренды не идет. После этого договор расторгли по соглашению сторон. Дальше взыскание задолженности через арбитраж и исполнительное производство. А теперь — уголовное дело», — рассказала юрист.
1 июня у бывшего депутата Госдумы Дмитрия Гудкова на даче прошли обыски. По его словам, в дом под Коломной «вломился ОМОН». Об обысках сообщил и отец политика Геннадий Гудков. Вечером Дмитрия Гудкова задержали в качестве подозреваемого в деле о неуплаченной в 2015 году аренде. Ему вменяют статью о причинении имущественного ущерба (ст. 165.2 УК РФ). 3 июня Гудкова отпустили из полиции Москвы.
7 июня Дмитрий Гудков написал о том, что они с братом Владимиром решили уехать из России на Украину из-за сохраняющейся угрозы уголовного преследования. По словам Гудкова, «публичная политика в России закончилась, потому что теперь политик — это мишень». Поэтому он решил, что, оставаясь в стране, не сможет быть больше эффективным в условиях, когда «любая политическая активность ведет к тюремным срокам не только для самих политиков, но также их сторонников и родственников».