ё
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
й
ц
у
к
е
н
г
ш
щ
з
х
ъ
ф
ы
в
а
п
р
о
л
д
ж
э
я
ч
с
м
и
т
ь
б
ю
Enter
ё
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
й
ц
у
к
е
н
г
ш
щ
з
х
ъ
ф
ы
в
а
п
р
о
л
д
ж
э
я
ч
с
м
и
т
ь
б
ю
Enter
Дата
Автор
Скрыт
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Саша Скочиленко рассказала о сильных болях и запрете гулять на улице во время психиатрической экспертизы по делу о ценниках

Петербургской художнице Саше Скочиленко, которой назначили судебно-психиатрическую экспертизу по делу о распространении «фейков» про армию, не оказывают медицинскую помощь в больнице и не дают гулять на улице. Об этом сообщила адвокатка Яна Неповиннова, которая посетила девушку 17 июня.

Художница рассказала Неповинновой, что испытывает сильные боли в сердце и животе, но врачи психиатрической больницы № 6 «никак не реагируют и не проводят нормальных исследований из-за отсутствия в штате кардиолога, гастроэнтеролога и гинеколога». Адвокатка отметила, что у Скочиленко голубоватые губы и синева под глазами.

Художницу выводят гулять не во двор, а в «душное помещение с прозрачной крышей и решеткой», где можно находиться не более 15-20 минут вместо положенного часа, добавила защитница. Кроме того, врачи отказываются предоставлять Скочиленко результаты анализов.

Также сотрудники только частично обеспечивают художнице безглютеновую диету, которая необходима ей из-за целиакии (генетической непереносимости глютена). По словам девушки, врачи «путают целиакию с непереносимостью лактозы».

Скочиленко арестовали 13 апреля из-за замены ценников на антивоенные листовки в продуктовом магазине (пункт «д» части 2 статьи 207.3 УК). Как сообщала «Бумага», жалобу на Скочиленко написала 72-летняя покупательница «Перекрестка».

Неповиннова говорила, что изначально девушку поместили в камеру на 18 человек, где ей не обеспечивали диету. В изоляторе Скочиленко жаловалась на травлю сокамерниц.

После этого художницу перевели в двухместную камеру и начали давать горячее безглютеновое питание. При этом, как отмечала адвокатка, у девушки начались осложнения после удаления зуба, но антибиотиков и обезболивающих, которые давали ей в СИЗО, было недостаточно.